Якунин и его пресс-служба врут хором и не останавливаясь
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 02, 2010, 19:40
InfraNewsПрезидент ОАО «РЖД» Владимир Якунин не предлагал сделать автомагистрали в РФ платными. Сообщает нам пресс-служба РЖД. А нам об этом сообщили на сайте журнала РЖД-Партнер. В то же время В. Якунин призвал уравнять конкурентные условия грузоперевозок разными видами транспорта, такими как железнодорожный и автомобильный. «Если клиенты железных дорог оплачивают среди услуг железнодорожного транспорта инфраструктурную составляющую, то возникает вопрос, почему такой платы нет для пользователей услуг автомобильного транспорта? – удивился В. Якунин. По его словам, автомобильный транспорт, не оплачивая услуги дорожной инфраструктуры, получает дополнительные преимущества по сравнению с железнодорожными грузоперевозками.InfraNews: Вроде есть в финансов-экономическом блоке вменяемые специалисты, с нормальным образованием и умом. Мы даже подозреваем, что все они считают объективно. Но пока от них проходят цифры вверх – все меняется. Кто-то приписывает нолики и крестики с циферками – на выходе получается безумь вот с такими вот заявлениями. Пресс-служба РЖД говорит, что Якунин не призывал ввести плату! Но риторический вопрос о том, почему автомобилисты не платят за дороги – это разве не призыв ввести плату!? Или это просто “пук” в воздух! Президент РЖД разве может себе позволить говорить ни о чем – просто так!? Да собственно все уже объяснили господам – что автомобилисты платят налог на транспортное средство, бензиновые акцизы и много чего еще. И вопрос надо ставить не по сборам в пользу дорог – а по расходам на дороги. Кстати аналогичный вопрос надо задавать и железнодорожникам – доколе ваши дороги будут дороже европейских и китайских. «Выравнивание конкурентных условий для железнодорожного и автомобильного видов транспорта должно включать еще ряд регуляторных и административных решений», – продолжил президент ОАО «РЖД». В частности, обслуживание железнодорожного транспорта требует от «Российских железных дорог» дополнительного контроля над состоянием здоровья локомотивных бригад, причем требования к состоянию здоровья железнодорожников предъявляются чрезвычайно высокие и требуют от компании значительных расходов. В то же время контроль над состоянием здоровья водителей грузовых автомобилей осуществляется на значительно менее высоком уровне, а операторы грузового автотранспорта не имеют подобной статьи расходов.InfraNews: Автомобилисты платят госчиновникам взятки за все подряд – и сотрудникам ГИБДД не переставая. И граждан не волнует, что это уходит упырям по карманам, государственный человек получил, а если с государством не поделился – это не проблема граждан. Ну и не надо забывать – что забота о здоровье локомотивных бригад – это по большей части фикция. Осмотры и бесплатные путевки – да то есть, но переработки, изматывающие ночные проверки (почитайте любой форум железнодорожников), огромное количество начальства и проверяющих – сводят с дистанции не единицы, а сотни высококлассных спецов машинистов. Сводят с больным сердцем. В. Якунин напомнил и о проблеме с взиманием НДС на производимый в России тяговый подвижной состав, тогда как большегрузные автомобили импортируются в страну по «нулевой ставке», что также нарушает конкурентные условия на рынке грузоперевозок. InfraNews: Президент Якунин – наврав не единожды президенту – уже не стесняется врать. Сапсан – ввезли без пошлин, хоть и в разобранном типа виде, а “нулевой ставки” на большегрузы уже давным-давно нет! InfraNews
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее