Якунин и его пресс-служба врут хором и не останавливаясь

    InfraNewsПрезидент ОАО «РЖД» Владимир Якунин не предлагал сделать автомагистрали в РФ платными. Сообщает нам пресс-служба РЖД. А нам об этом сообщили на сайте журнала РЖД-Партнер. В то же время В. Якунин призвал уравнять конкурентные условия грузоперевозок разными видами транспорта, такими как железнодорожный и автомобильный. «Если клиенты железных дорог оплачивают среди услуг железнодорожного транспорта инфраструктурную составляющую, то возникает вопрос, почему такой платы нет для пользователей услуг автомобильного транспорта? – удивился В. Якунин. По его словам, автомобильный транспорт, не оплачивая услуги дорожной инфраструктуры, получает дополнительные преимущества по сравнению с железнодорожными грузоперевозками.InfraNews: Вроде есть в финансов-экономическом блоке вменяемые специалисты, с нормальным образованием и умом. Мы даже подозреваем, что все они считают объективно. Но пока от них проходят цифры вверх — все меняется. Кто-то приписывает нолики и крестики с циферками — на выходе получается безумь вот с такими вот заявлениями. Пресс-служба РЖД говорит, что Якунин не призывал ввести плату! Но риторический вопрос о том, почему автомобилисты не платят за дороги — это разве не призыв ввести плату!? Или это просто «пук» в воздух! Президент РЖД разве может себе позволить говорить ни о чем — просто так!? Да собственно все уже объяснили господам — что автомобилисты платят налог на транспортное средство, бензиновые акцизы и много чего еще. И вопрос надо ставить не по сборам в пользу дорог — а по расходам на дороги. Кстати аналогичный вопрос надо задавать и железнодорожникам — доколе ваши дороги будут дороже европейских и китайских. «Выравнивание конкурентных условий для железнодорожного и автомобильного видов транспорта должно включать еще ряд регуляторных и административных решений», – продолжил президент ОАО «РЖД». В частности, обслуживание железнодорожного транспорта требует от «Российских железных дорог» дополнительного контроля над состоянием здоровья локомотивных бригад, причем требования к состоянию здоровья железнодорожников предъявляются чрезвычайно высокие и требуют от компании значительных расходов. В то же время контроль над состоянием здоровья водителей грузовых автомобилей осуществляется на значительно менее высоком уровне, а операторы грузового автотранспорта не имеют подобной статьи расходов.InfraNews: Автомобилисты платят госчиновникам взятки за все подряд — и сотрудникам ГИБДД не переставая. И граждан не волнует, что это уходит упырям по карманам, государственный человек получил, а если с государством не поделился — это не проблема граждан. Ну и не надо забывать — что забота о здоровье локомотивных бригад — это по большей части фикция. Осмотры и бесплатные путевки — да то есть, но переработки, изматывающие ночные проверки (почитайте любой форум железнодорожников), огромное количество начальства и проверяющих — сводят с дистанции не единицы, а сотни высококлассных спецов машинистов. Сводят с больным сердцем. В. Якунин напомнил и о проблеме с взиманием НДС на производимый в России тяговый подвижной состав, тогда как большегрузные автомобили импортируются в страну по «нулевой ставке», что также нарушает конкурентные условия на рынке грузоперевозок. InfraNews: Президент Якунин — наврав не единожды президенту — уже не стесняется врать. Сапсан — ввезли без пошлин, хоть и в разобранном типа виде, а «нулевой ставки» на большегрузы уже давным-давно нет!     InfraNews 

02.04.10 в 19:40 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: