Ужас российского вагоностроения

Тихвинский вагоностроительный завод получил сертификат соответствия Государственного учреждения «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» (РС ФЖТ) на полувагон с глухим кузовом модели 12-9833 с нагрузкой от оси колёсной пары на рельсы 23,5 т.

И это означает, что вагон из призрака — превращается в кошмар для российских вагонстроителей. Если кому-то надо объяснять почему так, то простите.

tikhvin rail car

Полувагон с глухим кузовом с нагрузкой от оси колёсной пары на рельсы 23,5т является разработкой ведущей компания по проектированию современных вагонов Starfire Engineering & Technologies (США), к российской специфике вагон адаптирован отечественным Инженерным Центром Вагоностроения. В результате применения лучших мировых практик, на ТВСЗ создан высокотехнологичный вагон нового поколения с улучшенными технико-экономическими характеристиками. Права на конструкцию полувагона полностью принадлежат Тихвинскому вагоностроительному заводу, что обеспечивает государственные экономические интересы по созданию отечественного индустриального хайтека на основе импорта инноваций и передового технологического оборудования.

tikhvin rail car

Конструкция нового вагона отличается от отечественных аналогов большей вместительностью и грузоподъемностью, что позволит конечному пользователю перевозить дополнительные 1-1,5 тонн груза бесплатно. Кузов грузового вагона обладает увеличенной прочностью и эргономичностью, что обеспечивает его долговечность.

Большая степень унификации полувагона ТВСЗ с типовыми вагонами обеспечит его быструю встраиваемость в существующую систему эксплуатации, обслуживания и ремонта без дополнительных инвестиций в переоборудование депо и обучение персонала.

Напомним, в 2009 году Тихвинский вагоностроительный завод получил сертификат соответствия на изготовление установочной серии полувагона с разгрузочными люками модели с осевой нагрузкой 23,5 тс.

Управляющий директор ЗАО «КТС» — руководитель проекта ТВСЗ Алексей Алешин отмечает, что ТВСЗ одним из первых в отечественном грузовом вагоностроении начал привлекать западных разработчиков, использующих ведущий мировой опыт. С одной стороны, для вагоностроителей это означает дополнительные обязательства, с другой – трансфер передовых технологий открывает поток в отрасль новых идеи и решений, которые будут способствовать ее бурному развитию.

 

InfraNews

01.04.10 в 20:16 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: