СГ-Транс достанется ПГК
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 26, 2010, 7:02
Правительство включило в план приватизации на этот год железнодорожную компанию «СГ-Транс», занимающуюся перевозками сжиженных углеводородных газов (СУГ). Это уже не первая попытка государства «избавиться» от актива, однако на этот раз собственник «СГ-Транса» действительно может смениться. Не исключено, что владеть компанией будут структуры ОАО «РЖД». Пишет “Гудок”
Между тем на этот раз речь идёт не о прямой продаже компании, а о «внесении её акций в уставный капитал соответствующей интегрированной структуры», как гласит правительственное распоряжение. Это означает, что компания может быть передана либо уже существующей, либо новой, специально созданной под приватизацию структуре.
Однако теперь РЖД либо её дочерние компании могут выступить в качестве «интегрированной структуры», куда и будет передан «СГ-Транс». В частности, такой структурой могло бы стать ОАО «Первая грузовая компания». Источник в ПГК подтвердил «Гудку», что компания заинтересована в приобретении «СГ-Транса».
Но вне зависимости от перспектив перехода «СГ-Транса» под контроль РЖД ПГК уже заинтересована в этом рынке: на этой неделе руководство компании заявило о намерении приобрести в ближайшее время 500 цистерн для перевозки СУГов.
InfraNews: ПГК конечно не лучши вариант. Компания по сути монополист, и дочка монополиста. Сливать в нее часть монопольного сегмента СУГ – было антимонопольной ошибкой. Да и с точки зрения управления – менять меджмент компании на фактически госчиновников – смысла мало. Успехи ПГК еще только ожидаются – в далекой может быть перспективе. И состоятельность притяханий еще надо доказывать.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару