Рефперевозчики выбирают свое будущее: из болота в туман

Минтранс России разрабатывает новые правила перевозок скоропортящихся грузов и до конца первого полугодия представит их на всеобщее обсуждение, сообщил в четверг журналистам замглавы министерства Сергей Аристов.

При этом он не раскрыл детали новых правил, которые заменят действовавшие с 2003 года.

В свою очередью первый вице-президент РЖД Вадим Морозов напомнил, что в настоящее время госполитика в области формирования требований к процессам производства и оборота продуктов, в том числе пищевых, реализуется в соответствии с федеральным законом «О техническом регулировании».

«Принимаемые в его (закона о техрегулировании) развитие технические регламенты на различные виды пищевых продуктов позволяют изготовителю продукции самостоятельно определять условия и сроки хранения продукции и, как следствие, самостоятельно выбирать вид транспортного средства для перевозки продуктов. В результате единое нормативное регулирование перевозок пищевых продуктов заменяется частным (гражданско-правовым) регулированием», — сказал Морозов.

По его словам, РЖД считает необходимым ввести процедуру периодического обязательного подтверждения соответствия транспортных средств, в которых осуществляется перевозка пищевых продуктов, требованиям техрегламентов и условиям, установленным производителями. «Для этого необходимо внести соответствующие изменения в редакцию технических регламентов», — отметил первый вице-президент РЖД.

InfraNews: А нельзя без усложнений!? Есть правила оборота и хранения, есть ТУ по разным продуктам, есть Гражданский кодекс. Работайте. Зачем огород городить.

Еще сегодня на встрече рефрижираторщиков решили создать СРО. Говорят очень надо. Но это СРО с оборотом в 12 млн.т.!? Зачем такое?  Смешно — это как СРО привокзальных ларечников. С учетом постоянного выбытия вагонов — дурное дело. СРО то ли лузеров — то ли могильщиков.

Почему не попробвать тому же Рефсервису с новым юнным директором — купить 10-20 американских рефсекций (только не покупать рефсекции под заказ в Риге), выделить отдельным филиалом и проверить может сработает. А не сработает — вернутся в общее русло. В течение ближайших лет 10-15 перейти полностью на контейнеры.

 

 reefer  us reefer

InfraNews

25.03.10 в 23:53 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: