Деконтейнеризация китайского импорта и российского экспорта

В рамках контракта между Первой грузовой компанией и компанией «Финтранс» в Китай в вагонах ОАО «ПГК» была доставлена партия целлюлозы — около 1,5 тысяч тонн. Груз был отправлен через станцию Забайкальск в Манчьжурию.

До конца марта планируется перевезти более 6 тыс.т. целлюлозы в КНР. В дальнейшем ожидается увеличение объемов. Так в апреле, на экспорт будет отгружено порядка 12 тыс.т. продукции. 

«Для Иркутского филиала ОАО «ПГК» и нашего представительства в Забайкальске это перевозка уникальна по многим причинам, — пояснил директор филиала Валерий Яхимович, – во-первых, перегрузка вагонов с широкой колеи на узкую  — это новое направление нашей работы в Забайкальске, во-вторых, на обратном маршруте, из КНР, будет задействована специальная логистическая схема, позволяющая исключить порожний пробег наших вагонов».

Вагоны, следующие из Китая, на перегрузочном терминале Забайкальска будут заполняться товарами народного потребления. Весь объем импорта предназначен для внутреннего рынка и стран СНГ.

InfraNews: Великое дело делаем. Деконтейнеризация — это здорово. Это стабильная загрузка для крытья. Крытья у ПГК — 14,3 тыс. единиц, средний возраст 16 лет. Плюс помочь надо всем ЦБК региона, которые гадят — кто в Байкал, кто в Енисей. Можно предложить еще более выгодный вариант. Целлюлозу в Китай вагонами инвентарного парка — там целлюлозу выгружаем, а вагоны в утиль сдаем. Напомним у РЖД на балансе сегодня 42,5 тыс. единиц крытья — средний возраст 26 лет и 4 месяца.

InfraNews

25.03.10 в 18:22 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: