Технологии – не нужные РЖД (фото)
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 17, 2010, 21:17
Их мы заметили еще в Австрии, на вокзале. В Вене.
Миленькие такие, аккуратные и явно простые в установке. Стали мечтать о них, понимая, что шансов нет. Что слишком дешевые они и простые, чтоб иметь их.
Вы о чем!?
И мы о том. О креплении рельсов на шпалах компании Schwihag. Жаль, что заработать на них невозможно. Рекламировать у нас, их бессмысленно. Они удешевляют стоимость укладки и обслуживания путей раза в три.
Такое РЖД не нужно.
И тут, сегодня на выставке ExpoRail-2010, на которой ничего интересного и не думали увидеть – увидели этот стенд. С замечательными заглушками и крепежом. Кажущаяся простота и дешевизна не должна обманывать. Именно на этой надежной конструкции и держится вся европейская жд-отрасль.
В России по-прежнему костыли и прочие радости.
Больше всего, мы, конечно, поразились наивности немцев. Когда мы им объяснили, что покупатель может быть один. И это РЖД. Они очень удивились – и стоя прямо перед стендом монополии – реально не знали, что это за компания. Класс. Приехали, оплатили стенд, а кому продавать – даже не знали.
Ну, в общем, поглядите – лет через 10-15 – может быть, мы увидим это в России. К тому времени Европа уже будет на другом этапе. Развития.
И еще один момент – именно благодаря мобильности этих креплений (долго объяснять в инженерных терминах) поезда изнашивают рельсы при скорости более 200 кмч (это скорость обычного поезда в Европе – не скоростного) в два раза меньше.
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Убытки Deutsche Bahn за прошлый год выросли в 10 раз
Немецкий железнодорожный концерн Deutsche Bahn опубликовал итоги 2023 года. Совокупный убыток за год увеличился в 10 раз и составил 2,3 млрд евро
Свежие новости
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
-
AD Ports приобрел контрольный пакет акций Сухого порта Тбилиси в Грузии
Портовый оператор ОАЭ AD Ports объявил о подписании соглашения с компанией Inveco о приобретении контрольного пакета акций Сухого порта Тбилиси в Грузии