Бубнеж

Попытайтесь сконцентрироваться на тексте — и выяснить, чем таки возмущен Якунин. Мы перечитали пять рз — смысл не прояснился. Как пишут коллеги — много букав — не асилил!

Текст от Прима-Медиа 

 В ходе выполнения планов, которые ставились перед Российскими железными дорогами  на Дальнем Востоке по поводу обеспечения торговли нефтью с Китаем, у компании РЖД периодически возникают проблемы из-за того, что простаивающие около портов техника и цистерны выведены из оборота. Об этом сказалпрезидент ОАО РЖД Владимир Якунин на совещании, которое провел в понедельник в Сочи председатель правительства Российской Федерации Владимир Путин.

«Что касается Забайкальска — мы туда инвестировали более 14 млрд рублей. Что касается Сковородино — наша основная задача заключалась в развитии станции и модернизации пути. Эти задачи мы также выполнили. С точкизрения взаимодействия — я недавно разговаривал с руководителем «Транснефтепродукта» и каких-либо замечаний в адрес железнодорожников не имеется.

У нас периодически возникают в этом регионе проблемы, не связанные именно с транспортировкой нефти, из-за того, что простаивающие около портов техника и цистерны должны находиться в обороте.

Например, ко мне на днях обращался руководитель «Роснефти» Богданчиков Сергей Михайлович, сказал, что им не хватает подвижного состава. Мы эту проблему решили.

Эта проблема всегда существовала. Раньше она решалась в рамках так называемых узловых соглашений.

После того, как отрасль претерпела изменения, изменений этих «узловых соглашений» нет. И мне представляется, что это может быть и наша недоработка. Но эту работу с портовиками, конечно, необходимо максимально усилить», — сказал Владимир Якунин.

InfraNews

02.03.10 в 9:31 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: