Казахстан усилит давление на Русагротранс

Неоднократно североказахстанские трейдеры обращались везде где ни попадя с такой проблемой: их вынуждают для перевозки зерна использовать только вагоны Русагротранса, а все расчеты осуществлять через ЛП Транс. Это обязательные условия, выбора не предоставляется: нельзя использовать зерновозы парка КТЖ, сотрудничать с другими экспедиторскими фирмами. А это, как известно, противоречит антимонопольному законодательству.

Какие меры принимает Министерство сельского хозяйства для решения данной проблемы? Этот вопрос был адресован главе аграрного ведомства Ахылбеку Куришбаеву во время его визита в составе информационно-пропагандистской группы в район М. Жумабаева СКО.

Ахылбек Кажигулович констатировал, что, к сожалению, такая проблема есть. Но этот вопрос касается не только Министерства сельского хозяйства. Проблема должна решаться комплексно с Министерством транспорта и коммуникаций, КТЖ, с РЖД, вышеназванными российскими компаниями. Сейчас, с действием Таможенного союза, вопросы взаимовыгодного сотрудничества будут решаться проще, урегулируются тарифы. Министр сельского хозяйства и аким СКО Серик Билялов уверили собравшихся в Булаево аграриев, что в ближайшие 1,5-2 месяца проблема будет снята с повестки дня. Во всяком случае, будет делаться все возможное, чтобы реализация урожая-2010 прошла без загвоздок.

26.02.10 в 20:35 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: