Самоуверенные заявления Siemens и трусость РЖД
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 08, 2010, 7:10
Вопрос повышенного износа колес высокоскоростного поезда “Сапсан” никак не влияет на его безопасность и комфортность.
Об этом сообщил журналистам сегодня в Москве президент Siemens в России и Средней Азии Дитрих Мёллер.
По его словам, специалисты Siemens и ОАО “РЖД” ведут постоянный мониторинг эксплуатации “Сапсана”. В начале 2010 года был обнаружен повышенный износ поверхности катания колес поезда. В настоящее время данное явление внимательно исследуется. “Надо сказать, что поверхность катания колес подвержена износу, как и у всех колесных средств”, – подчеркнул Д. Мёллер.
“К решению вопроса были подключены специалисты научных организаций, проведены пробные испытания различных профилей колес, которые показали, что требуется доработка существующих профилей, – отметил начальник отдела моторвагонного подвижного состава для организации скоростного и высокоскоростного сообщения Департамента технической политики ОАО “РЖД” Андрей Яговкин. – В настоящее время различные варианты проверяются на математических моделях. В феврале 2010 года будут проведены испытания нового профиля. При положительных результатах планируется его внедрение на всех поездах”.
Д. Мёллер напомнил, что первый поезд “Сапсан” был доставлен в Россию точно в срок, в декабре 2008 года, после чего прошёл полный цикл сертификационных испытаний. С 17 декабря 2009 года поезда находятся в коммерческой эксплуатации. “Мы обеспечили 100-ный выход пяти поездов на линию, несмотря на суровые российские зимние условия. С тех пор перевезено свыше 140 тыс. пассажиров, – сказал Д. Мёллер. – Всего одна задержка поезда в 37 минут, вызванная выходом из строя одного из конденсаторов, стала поводом для публикации в прессе. Такое бывает только в Японии”.
Так написала сегодня РЖДоПа
InfraNews: Вы в Японию продать-то ничего не сможете. Никогда. Технологиями – отстали. А вот упрекать прессу – на месте коррумпированного насквозь (признано европейскими и американскими судами) концерна, наверное не стоит. Наша страна заплатила вам настолько изрядные деньги за “Сапсан”, что вам всем концерном надо полировать ручки на входе в состав. И вылизывать ковровые дорожки в Минфине и Счетной палате.
Что касается РЖД. Удивление господ и товарищей из Руководства РЖД активностью СМИ – удивительно всем СМИ. А как вы хотели – вы взяли из государственных денег и заплатили за поезд. Запустили его, а 19 января появились первые материалы про проблемы колесных пар. Вам надо было сразу реагировать – давать свои фото, объяснения, тащить профессоров из Института стали и сплавов. Все подробно объяснять. Так подробно, чтоб всем стало скучно.
Вы все отрицали.
Вы врали до сегодняшнего дня!? Зачем!? Вы же не террористы – премьер бы вас максимум уволил. Зачем врать стране!? Трусы, хоть и генералы.
Кстати – “козлом отпущения” скорее всего сделают Гапановича! Простым стрелочником здесь не обойдешься.
Новости по теме
-
РЖД приступают к реализации третьего этапа развития Восточного полигона
ОАО «РЖД» и ГК «Бамтоннельстрой-Мост» заключили договоры генерального подряда на строительство на БАМе четырех ключевых инфраструктурных объектов в рамках третьего этапа развития Восточного полигона
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
Свежие новости
-
РЖД приступают к реализации третьего этапа развития Восточного полигона
ОАО «РЖД» и ГК «Бамтоннельстрой-Мост» заключили договоры генерального подряда на строительство на БАМе четырех ключевых инфраструктурных объектов в рамках третьего этапа развития Восточного полигона
-
Минтранс России отчитался об итогах и планах развития инфраструктуры в новых регионах
В новых регионах Российской Федерации в 2023 году восстановлено более 1,9 тыс. км автомобильных дорог, включая 26 искусственных сооружений, 60,9 км железнодорожных путей
-
Андрей Тарасенко назначен главой Росморречфлота
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин назначил на должность руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота) Андрея Тарасенко
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд