Самоуверенные заявления Siemens и трусость РЖД

Вопрос повышенного износа колес высокоскоростного поезда «Сапсан» никак не влияет на его безопасность и комфортность.

Об этом сообщил журналистам сегодня в Москве президент Siemens в России и Средней Азии Дитрих Мёллер.

По его словам, специалисты Siemens и ОАО «РЖД» ведут постоянный мониторинг эксплуатации «Сапсана». В начале 2010 года был обнаружен повышенный износ поверхности катания колес поезда. В настоящее время данное явление внимательно исследуется. «Надо сказать, что поверхность катания колес подвержена износу, как и у всех колесных средств», — подчеркнул Д. Мёллер.

«К решению вопроса были подключены специалисты научных организаций, проведены пробные испытания различных профилей колес, которые показали, что требуется доработка существующих профилей, — отметил начальник отдела моторвагонного подвижного состава для организации скоростного и высокоскоростного сообщения Департамента технической политики ОАО «РЖД» Андрей Яговкин. — В настоящее время различные варианты проверяются на математических моделях. В феврале 2010 года будут проведены испытания нового профиля. При положительных результатах планируется его внедрение на всех поездах».

Д. Мёллер напомнил, что первый поезд «Сапсан» был доставлен в Россию точно в срок, в декабре 2008 года, после чего прошёл полный цикл сертификационных испытаний. С 17 декабря 2009 года поезда находятся в коммерческой эксплуатации. «Мы обеспечили 100-ный выход пяти поездов на линию, несмотря на суровые российские зимние условия. С тех пор перевезено свыше 140 тыс. пассажиров, — сказал Д. Мёллер. — Всего одна задержка поезда в 37 минут, вызванная выходом из строя одного из конденсаторов, стала поводом для публикации в прессе. Такое бывает только в Японии».

Так написала сегодня РЖДоПа

InfraNews: Вы в Японию продать-то ничего не сможете. Никогда. Технологиями — отстали. А вот упрекать прессу — на месте коррумпированного насквозь (признано европейскими и американскими судами) концерна, наверное не стоит. Наша страна заплатила вам настолько изрядные деньги за «Сапсан», что вам всем концерном надо полировать ручки на входе в состав.  И вылизывать ковровые дорожки в Минфине и Счетной палате.

Что касается РЖД. Удивление господ и товарищей из Руководства РЖД активностью СМИ — удивительно всем СМИ. А как вы хотели — вы взяли из государственных денег и заплатили за поезд. Запустили его, а 19 января появились первые материалы про проблемы колесных пар. Вам надо было сразу реагировать — давать свои фото, объяснения, тащить профессоров из Института стали и сплавов. Все подробно объяснять. Так подробно, чтоб всем стало скучно.

Вы все отрицали.

Вы врали до сегодняшнего дня!? Зачем!? Вы же не террористы — премьер бы вас максимум уволил. Зачем врать стране!? Трусы, хоть и генералы.

Кстати — «козлом отпущения» скорее всего сделают Гапановича! Простым стрелочником здесь не обойдешься.

InfraNews

08.02.10 в 7:10 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: