Сапсан вызвал панику в руководстве РЖД

 

Это не проблема, а технический вопрос, опасности для пассажиров нет, уверяет источник «Ведомостей» в РЖД: «В первые три месяца эксплуатации на всех рейсах ездят специалисты РЖД и Siemens. Каждая колесная пара проверяется после каждого рейса». Проблема с колесными парами существует, но она того же порядка, что и заклинивающиеся на морозе двери, специалисты уже справились, уверяет представитель Siemens. Пишут «Ведомости».

Вчера мы дали два материала на эту тему.

Сегодня «Коммерсант» добавляет:  Более того, в 20.06 по московскому времени пресс-служба ОАО РЖД распространила сообщение о том, что глубина продаж на «Сапсан» снова составляет 45 суток. Никаких объяснений неожиданного восстановления схемы продаж в компании не привели, снова сославшись на «технологические работы». Частота курсирования поездов не изменилась.

Но техника опять дала сбой (InfraNews утром проверил) — из расписания в системе продажи билетов исчезли «Смена», «Николаевский Экспресс» и несколько поездов более низкого класса.

Серверы РЖД похоже просто отражают ту панику, которая царит в головах руководителей компании. И связана она не с тем, что проблемма с колесными парами серьезная или не очень. А с тем, что о наличии даже самых минимальных и неопасных для пассажиров проблем, узнают «наверху». Точнее уже узнали — и руководство РЖД в панике ждет реакции!

InfraNews

03.02.10 в 7:44 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: