РЖД утверждает: Сапсан в порядке

 

В настоящее время ОАО «РЖД» рассматривает возможность увеличения частоты движения и внесения некоторых изменений в график курсирования высокоскоростных поездов «Сапсан». Для этого специалисты компании проводят необходимые технологические работы. В связи с этим на несколько дней была изменена глубина продаж билетов на «Сапсан».

InfraNews: Бред. Когда загрузка на популярном маршруте 77% в новогодние праздники — вводить новые рейсы — значит расписываться в собственном идиотизме. Пассажиры то будут рады, но просто столько сколько ездило на трех составах в день, столько будет ехать и на 4 или 5 рейсах. А расходы вырастут соответственно.

В ближайшее время продажа билетов на высокоскоростной поезд «Сапсан» будет осуществляться в нормальном режиме, то есть с глубиной продажи 45 суток.

В связи с появившимися в СМИ сообщениями о якобы имеющих место проблемах с текущей эксплуатацией высокоскоростных поездов «Сапсан» пресс-служба ОАО «РЖД» заявляет следующее: никаких существенных вопросов, касающихся сверхнормативного износа колесных пар высокоскоростных поездов «Сапсан», за время его коммерческой эксплуатации не выявлено. Коммерческая эксплуатация поездов подобного класса в России проходит только полтора месяца, она осуществляется в подконтрольном режиме согласно договору на техническое обслуживание. Специалисты компании «Сименс» совместно с ОАО «РЖД» регулярно осуществляют необходимую диагностику всех деталей и узлов поездов и проводят анализ его эксплуатационных характеристик.  

Поезда «Сапсан» курсируют между Москвой и Санкт-Петербургом согласно расписанию, их эксплуатация осуществляется с соблюдением всех норм безопасности.

InfraNews: Сообщения в СМИ появились — не сегодня, а 2 недели назад. РЖД промолчало в тряпочку. Теперь — голосит. Вы на СМИ в суд подайте за клевету. И пусть специалисты ВНИИЖТ под присягой рассказывают — есть трещинки или износ — или нет. А переливать из пустого в порожнее — это вы всегда мастера были.

С другой стороны — время покажет. Кто прав. Призываем специалистов, занятых изучением проблем с износом колесных пар Сапсана презреть корпоративные интересы и ради интересов пассажиров сообщить в любое из СМИ подробности исследования колесных пар.

 

InfraNews

02.02.10 в 20:03 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: