Грузовая работа РЖД выправляется — но не к докризисному уровню

 

Объемы погрузки на железной дороге в январе выросли на 17,2% в сравнении с кризисным январем прошлого года, но все равно оказались на 21,6% ниже, чем в январе 2008 года.  Эксперты полагают, что выйти на докризисный уровень по грузовым перевозкам ОАО «Российские железные дороги» сможет лишь в 2011 году, а пассажирские перевозки безнадежно проигрывают конкуренцию другим видам транспорта по ценам за проезд.

Погрузка на сети российских железных дорог в январе выросла на 17,2% к январю 2009 года и составила 87,6 млн тонн, сообщила вчера пресс-служба ОАО «Российские железные дороги» (РЖД). Прирост к аналогичному периоду прошлого года показали перевозки каменного угля (на 13,3%), кокса (на 85,3%), руды (на 32,1%), химических удобрений (на 50,1%), нефти и нефтепродуктов (на 11,2%), контейнеров (на 27,3%). Снизилась погрузка зерновых (на 10,7%) и цемента (на 5,1%).

РЖД восстанавливает позиции в сравнении с наиболее тяжелой фазой кризиса: в январе 2009 года спад составил 33,1% к январю докризисного 2008-го, когда было перевезено 111,8 млн тонн. в январе объективным препятствием для всего грузового транспорта стала погода, нарушившая работу морских портов, которые являются основными точками погрузки и выгрузки с железной дороги, да и расчищать снег усевали не на всех дорогах и станциях.

InfraNews

02.02.10 в 6:36 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: