Брехня ДВЖД подхвачена Октябрьской дорогой

 

Среднесуточная выгрузка вагонов, которая сначала снизилась до 500, была увеличена более чем на 100 единиц к середине января, и на текущий момент составляет около 640 вагонов. Об этом ИА REGNUM Новости сегодня, 26 января, сообщили в дирекции по внешним и внутренним коммуникациям ОАО «Морской Порт Санкт-Петербург» комментируя распространенное ранее Октябрьской железной дорогой заявление о том, что более 7.600 вагонов простаивает в ожидании выгрузки на припортовых станциях Октябрьской железной дороги — филиала ОАО «РЖД», в том числе порядка 4 700 — на подходах к Петербургскому порту.

В частности, как рассказали в ОЖД, на подходах к ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» стоят вагоны с черными и цветными металлами, углем и контейнерами. В Большом порту СПб в свою очередь заявили о том, что накопление составов с черными и цветными металлами в январе текущего года произошло по причине экстремальных метеоусловий — сильных заморозков и снегопадов, и вызванных в связи с этим затруднений разгрузки вагонов.

InfraNews: Большая часть металла принята к погрузке неподалеку — в Череповце. Зона Октябрьской дороги — в пути провела не более недели. Какой придурок в диспетчерской ОктЖД принял к отгрузке металл для последующей перевалки в порту Санкт-Петербурга, если на дворе мороз минус 20 и последний месяц не было не то что бы оттепели, а даже спада выше -10 градусов. Кто ж в такую погоду с металлом работает!? 

Как напомнил собеседник ИА REGNUM Новости в ОЖД, проблема брошенных поездов характерна для периода конца года — начала нового года: во-первых, в последние дни года грузоотправители традиционно увеличивают объемы погрузки. Во-вторых, сложные погодные условия усложняют работу портов, которые функционируют не на полную мощность.

InfraNews: Источник в ОЖД для Регнума — обычно сам Степов или его пресс-секретриат. Не умея планировать — они пользуются только одним ресурсом — PR сплошной. Наладить диспетчеризацию — ни не в силах. А стивидоры на их бред уже даже не реагируют — нравится им — ради бога. Ни одного штрафа или тем более суда ОЖД у стивидоров не выиграла. Так что молчите в тряпочку!!!

В течение «кризисного» 2009 года ситуация с брошенными вагонами возле портов (а это традиционная проблема для всей сети РЖД) в основном сохранялась в пределах нормы. Заторы периодически возникали из-за отсутствия свободных емкостей в портах, вызванного недостатками планирования портов и грузоотправителей.

Несмотря на кризис, острота проблемы пробок на подходах к портам не снизилась, поскольку рост грузопотока в направлении портов Северо-Западного региона наблюдается на протяжении всего 2009 года практически по всем номенклатурным группам (за исключением удобрений).

InfraNews: Бред и ложь. По всем парметрам. Статистика здесь!

По итогам года выгрузка в портах выросла на 4%. Большинство портов оказалось не готово к росту погрузки в свой адрес и на подходах периодически наблюдались поезда, отставленные от движения.

InfraNews: Жаль стивидоры работают, а не на балалайке играют!  Подал бы кто в суд на этих брехунов!

 

InfraNews

 

26.01.10 в 23:15 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: