Брехня ДВЖД подхвачена Октябрьской дорогой
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 26, 2010, 23:15
Среднесуточная выгрузка вагонов, которая сначала снизилась до 500, была увеличена более чем на 100 единиц к середине января, и на текущий момент составляет около 640 вагонов. Об этом ИА REGNUM Новости сегодня, 26 января, сообщили в дирекции по внешним и внутренним коммуникациям ОАО “Морской Порт Санкт-Петербург” комментируя распространенное ранее Октябрьской железной дорогой заявление о том, что более 7.600 вагонов простаивает в ожидании выгрузки на припортовых станциях Октябрьской железной дороги – филиала ОАО “РЖД”, в том числе порядка 4 700 – на подходах к Петербургскому порту.
В частности, как рассказали в ОЖД, на подходах к ОАО “Морской порт Санкт-Петербург” стоят вагоны с черными и цветными металлами, углем и контейнерами. В Большом порту СПб в свою очередь заявили о том, что накопление составов с черными и цветными металлами в январе текущего года произошло по причине экстремальных метеоусловий – сильных заморозков и снегопадов, и вызванных в связи с этим затруднений разгрузки вагонов.
InfraNews: Большая часть металла принята к погрузке неподалеку – в Череповце. Зона Октябрьской дороги – в пути провела не более недели. Какой придурок в диспетчерской ОктЖД принял к отгрузке металл для последующей перевалки в порту Санкт-Петербурга, если на дворе мороз минус 20 и последний месяц не было не то что бы оттепели, а даже спада выше -10 градусов. Кто ж в такую погоду с металлом работает!?
Как напомнил собеседник ИА REGNUM Новости в ОЖД, проблема брошенных поездов характерна для периода конца года – начала нового года: во-первых, в последние дни года грузоотправители традиционно увеличивают объемы погрузки. Во-вторых, сложные погодные условия усложняют работу портов, которые функционируют не на полную мощность.
InfraNews: Источник в ОЖД для Регнума – обычно сам Степов или его пресс-секретриат. Не умея планировать – они пользуются только одним ресурсом – PR сплошной. Наладить диспетчеризацию – ни не в силах. А стивидоры на их бред уже даже не реагируют – нравится им – ради бога. Ни одного штрафа или тем более суда ОЖД у стивидоров не выиграла. Так что молчите в тряпочку!!!
В течение “кризисного” 2009 года ситуация с брошенными вагонами возле портов (а это традиционная проблема для всей сети РЖД) в основном сохранялась в пределах нормы. Заторы периодически возникали из-за отсутствия свободных емкостей в портах, вызванного недостатками планирования портов и грузоотправителей.
Несмотря на кризис, острота проблемы пробок на подходах к портам не снизилась, поскольку рост грузопотока в направлении портов Северо-Западного региона наблюдается на протяжении всего 2009 года практически по всем номенклатурным группам (за исключением удобрений).
InfraNews: Бред и ложь. По всем парметрам. Статистика здесь!
По итогам года выгрузка в портах выросла на 4%. Большинство портов оказалось не готово к росту погрузки в свой адрес и на подходах периодически наблюдались поезда, отставленные от движения.
InfraNews: Жаль стивидоры работают, а не на балалайке играют! Подал бы кто в суд на этих брехунов!
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее