Казахстан компенсирует своим экспортерам тарифы взысканные РАТ
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 25, 2010, 23:39
АО «Центр транспортных услуг» осуществило первые платежи экспортерам зерна путем возмещения суммы частичных затрат на оплату железнодорожного тарифа через территорию Российской Федерации. Об этом сообщает пресс-служба компании.
«Общая сумма возмещения затрат двум крупным экспортерам казахстанского зерна – ТОО «СП «ДЭН» и ТОО «АПК-Инвест» – составила 57 миллионов тенге», – отмечается в пресс-релизе.
Как известно, согласно постановлению Правительства Республики Казахстан от 21 ноября 2009 года №1909, акционерному обществу «Центр транспортных услуг» (100%-ая дочерняя компания АО «Қазтеміртранс») выделено 5 миллиардов тенге на компенсацию транспортных затрат экспортерам для перевозки казахстанского зерна транзитом через территорию Российской Федерации. Таким образом, компенсируются транспортные затраты экспортеров по территории России в размере 20 долларов США за тонну перевезенного зерна.
Предполагается, что выделенных средств будет достаточно для компенсации транспортировки 1,7 миллиона тонн зерна.
В соответствии с договором, заключенным между Министерством транспорта и коммуникаций Республики Казахстан и АО «Центр транспортных услуг», возмещение затрат осуществляется по факту доставки зерна на станцию (порт) назначения после получения от экспортеров железнодорожных накладных, а также подписания акта выполненных работ с экспортером и согласования его с Министерством.
InfraNews: Казахскому правительству – честь конечно и хвала. Но эта история вернется бумерангом. Не далек тот день, когда на встрече Назарбаева и Медведева, Нурсултан Абишевич спросит Дмитрия Анатольевича, по какой причине налогоплательщики в целом не очень богатого государства, должны оплачивать жадность российского зернового экспортного перевозчика. И тут два варианта развития событий: первый разгон РАТ, второй выдача какой-либо преференции братьям-казахам. Что-то нам подсказывает, что в сегодняшнем состоянии бюджета России ПРЕЗИДЕНТ ПРИМЕТ ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ. И будет прав – иначе скорость перехода Казахстана из 1520 в объятья Китая будет очень быстрой!
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями