РЖД само себя сдает — создание пробок их рук дело

 Инфраструктура, локомотивный и вагонный парки Забайкальской и Дальневосточной железных дорог позволяют осуществить беспрепятственный пропуск составов c нефтью по железной дороге в порт Козьмино. Об этом накануне еще раз подчеркнула пресс-служба ОАО «РЖД». Молодцы. Читаем дальше, предварительно вспомнив рассказы ДВЖД про пробки. Лживые.

Поставки технологической нефти по железной дороге в порт Козьмино начались 8 октября 2009 года. Со станции Зуй Восточно-Сибирской железной дороги в октябре было отгружено более 80 тыс. тонн нефти. В ноябре уже в рамках проекта ВСТО перевозки нефти стали осуществляться со станции Сковородино. Всего назначением в порт Козьмино в 2009 году было отгружено более 473 тыс. тонн.

В январе 2010 года по заявке грузоотправителя ОАО «Востокнефтетранс» ОАО «РЖД» запланирована перевозка более 898 тыс. тонн со станции Сковородино назначением в порт Козьмино.

В настоящее время отгрузка нефти производится поездами весом 6,3 тыс. тонн.

InfraNews: То есть поезда хоть и понятные, но не стандартные — по сто бочек, поперек обычных десятков составов в 50-60 вагонов. Результата понятен — пробки!

В дирекции по управлению движением ОАО «РЖД» установлен диспетчерский контроль за движением и груженых, и порожних вагонов. Груженый поезд идет от ст. Сковородино до ст. Козьмино в среднем 2,6 суток, возврат состава из порожних цистерн занимает 2,4 суток, среднесуточная скорость движения в рамках ВСТО составляет 850 км при нормативе 550 км.

InfraNews: То есть — контроль за конкретными составами нефти ведут и подгоняют их ход — диспетчера в Хабаровске и в Москве. При этом хабаровским требуется общая диспетчеризация движение на ДВЖД, а Московские подгоняют — быстре-быстре — и только про нефть!!!

ТО ЕСТЬ мало того, что составы в дое длинне обычных — они неповоротливые еще и в 1,5 раза быстрее обычных составов едут

И кто при этом виноват в пробках!?

InfraNews

23.01.10 в 11:16 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: