Сами виноваты
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 22, 2010, 8:16
Огромное скопление на припортовых и других станциях Дальневосточной железной дороги порожних и груженых платформ для перевозки контейнеров грозит остановить работу всей Дальневосточной магистрали. Об этом заявили сегодня ИТАР-ТАСС в управлении дороги.
“Экстремальная ситуация вызвана сбоями из-за длительных январских штормов и циклонов в работе ООО “Владивостокский контейнерный терминал” – оператора контейнерного терминала порта Владивосток”,- сказал представитель управления ДВЖД.
С 10 января 2010 года компании РЖД пришлось прекратить погрузку и отправку в Приморье грузов в контейнерах для ОАО “Владивостокский морской торговый порт”. Но даже такие меры не помогли: все железнодорожные пути до сих пор заняты вагонами. К 21 января простаивают 265 порожних платформ, погрузка контейнеров на них не производится”. Оператор контейнерного терминала срывает возврат порожнего подвижного состава на станции отправления.
На Хабаровском и Владивостокском отделениях дороги простаивают в ожидании выгрузки еще 7 контейнерных поездов, адресованных во Владивостокский морской порт.
В целом по Дальневосточной железной дороге прекращено движение 1567 порожних контейнерных платформ. В том числе 1110 вагонов, принадлежащих ОАО “Трансконтейнер”, 259 вагонов ООО “Востоктранскомпани”, 55 – ЗАО “Русская тройка”. С учетом проблем с выгрузкой угольных и нефтяных поездов ситуация на ДВЖД “стала критической”, подчеркивают руководители ДВЖД.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями