Сами виноваты

Огромное скопление на припортовых и других станциях Дальневосточной железной дороги  порожних и груженых платформ для перевозки контейнеров грозит остановить работу всей Дальневосточной магистрали. Об этом заявили сегодня ИТАР-ТАСС в управлении дороги.

«Экстремальная ситуация вызвана сбоями из-за длительных январских штормов и циклонов в работе ООО «Владивостокский контейнерный терминал»  — оператора контейнерного терминала порта Владивосток»,- сказал представитель управления ДВЖД.

С 10 января 2010 года компании РЖД пришлось прекратить погрузку и отправку в Приморье грузов в контейнерах для ОАО «Владивостокский морской торговый порт». Но даже такие меры не помогли: все железнодорожные пути до сих пор заняты вагонами. К 21 января простаивают 265 порожних платформ, погрузка контейнеров на них не производится». Оператор контейнерного терминала срывает возврат порожнего подвижного состава на станции отправления.

На Хабаровском и Владивостокском отделениях дороги простаивают в ожидании выгрузки еще 7 контейнерных поездов, адресованных во Владивостокский морской порт.

В целом по Дальневосточной железной дороге прекращено движение 1567 порожних контейнерных платформ. В том числе 1110 вагонов, принадлежащих ОАО «Трансконтейнер», 259 вагонов ООО «Востоктранскомпани», 55 — ЗАО «Русская тройка». С учетом проблем с выгрузкой угольных и нефтяных поездов ситуация на ДВЖД «стала критической», подчеркивают руководители ДВЖД.

InfraNews

22.01.10 в 8:16 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: