Не внимательная ДВЖД и не опрятная

Дальневосточная железная дорога (ДВЖД) всерьез озабочена тем, что в первые дни нового года в большом количестве простаивают в ожидании разгрузки поезда с углем и нефтепродуктами.

Причина в том, что темпы выгрузки на причалах морских портов Приморского и Хабаровского краев ниже нормативных, сообщил во вторник РИА «Новости» представитель пресс-службы ДВЖД.

В частности, по данным ДВЖД, 5 января ожидали выгрузки 192 грузовых состава, или около 10,5 тысячи вагонов. Наиболее сложная ситуация была с поездами назначением на станцию Ванино Хабаровского края, где простаивали 26 составов. В Приморском крае не были разгружены свыше 40 составов, в которых свыше 2 тысяч вагонов. На станции Посьет стоят 24 состава, на станции Находка-Восточная — 21 состав. Также в Приморье простаивают 11 составов с нефтепродуктами назначением на станцию Блюхер, 16 поездов на станцию Крабовая.

Во Владивостоке впервые за последние годы замерзли прибрежные бухты. Например, бухта Золотой Рог покрылась льдом впервые за последние шесть лет. Стоит отметить, что и в прошлом веке устойчивое ледовое покрытие устанавливалось на Золотом Роге всего несколько раз. Синоптики объясняют аномальное явление сильными морозами, которые стоят уже больше недели. Среднесуточная температура не поднимается выше минус двадцати градусов . К счастью, на основном форватере держится тонкая корка льда, которая не создает помехи судоходству.

Ожидать, что кто-то за ДВЖД почистит трассы — очень сложно. Пока сами не почистят — никто не заработает. А расчитывать на то, что при стоящем ледяном покрове порты будут работать очень быстро — сложно.

InfraNews

06.01.10 в 13:13 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: