Что такое высокоскоростное движение?
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 05, 2010, 10:45
Снова удивились. Личный опыт лучше всего. Оказалось, то что в рамках проекта “Сапсан” РЖД называет высокоскоростным движением – таковым не является. Точно такие же поезда в центральной Европе, по тем же трассам, что и грузовые составы – едут со скоростью чуть выше 200 кмч. Поезда такие – как электрички, соединяют почти всю центральную европу и западную. Никаких гигнтских скоростей, никакого напряжения – тишина хода с Сапсаном не сравнимая.
А смешной вагон-бистро у Австрийской OBB (пассажирский перевозчик в Германии, Австрии и Венгрии) – такой же как в Сапсане, и поезд такой же (только нашему нос обтекаемый придумали) и расстановка кресел – аналогичная и все один к одному. Даже убогость 1 класса – аналогичная (простенький кожзам и чуть больше места перед ногами).
Только в Европе это просто электричка междугородняя. А высокоскоростное движение – это TGV французская. А электричка – это электричка.
Зачем РЖД называет свой Сапсан “высокоскоростным движением” – для общественности остается загадкой!!!
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее