В 21 веке живем: сетка-рабица, квадроциклы и снегоходы против терористов

 

Предложения по обеспечению безопасности на высокоскоростной магистрали Москва — Санкт-Петербург вчера общественному совету при Минтрансе представил директор департамента транспортной безопасности и специальных программ министерства Геннадий Денисюк. Необходимо обеспечить круглосуточное видеонаблюдение за дорогой, которое будут обеспечивать охранники на опорных постах, говорится в тезисах его выступления на сайте Минтранса. На каждом посту должны дежурить по 20 стрелков, а сами посты надо расположить вдоль линии через каждые 20 км, отмечается в документе. Чтобы охранники могли добираться до подозрительных мест, необходимо создать вдоль железнодорожных путей дороги и выдать охранникам снегоходы и квадроциклы. Наконец, нужно рассмотреть возможность строительства ограждений вдоль железной дороги.

InfraNews: Это на самом деле ужасно. Ведь живем в 21 веке. Теряем людей по одной причине, а боремся с другой!

Уважаемый минтранс и ржд, хочется вам рассказать что защита больших периметров уже давно не является проблемой, при наличии современных технологий. Огораживание периметра — это полная ерунда. Существуют технологии ежесекундного спутникового мониторинга — где там Сергей Иванов с ГОНАССом? Существуют датчики движения разной чувствительности. И на сегодня даже видеокамеры — это далеко не  передовое решение защиты периметров.

Защищаться от терористов сеткой-рабицей — это значит недооценивать очень серьезного врага. Но похоже РЖД и Минтранс — просто пилят выделенные 2 млрд. на нашу безопасность. И судя по несерьезному отношению к решению проблемы —  про теракт с Невским Экспресом мы ничего не узнаем — в том числе, а был ли он.

Ни стыда и ни совести у этих людей нет.

 

InfraNews

23.12.09 в 7:27 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: