Трагедия Невского Экспресса может повториться где угодно
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 19, 2009, 16:59
Потрясающий материал появился в свежем Форбсе. Небольшая такая заметочка.
Оказывается, по словам главного конструктора Тверского вагоностроительного завода, производящего пассажирские вагоны, в том числе и для “Невского экспресса”, испытания вагонов происходят на скорости примерно 12-13 км/ч.
Требвания по сертификации относятся к 1983 г. В ПГУПСе считают старыми. Хотя надо напомнить, что к 1983г уже три года функционировал на больших скоростях французский TGV, да и в СССР во всю испытавали и даже эксплутировали скоростные пассажирские поезда.
Оказывается в документах по сертификации – испытания на живучесть не предусмотренны.
Проще говоря, терористы терористами, но наши вагоностроители и принимающая вагоны РЖД – несут населению не меньшую угрозу, чем безбашенные преступники. Они им потворствуют и содействуют усилению угрозы и умножению жертв.
При том, что западные коллеги испытавают краш-тестами на серьезных скоростях свои вагоны регулярно, и не только на удар, но и на обстрел, удар сзади и опрокидывание при боковом ударе, наши так и продолжают проводить тесты на скорости пешехода, а компьютерным моделировннием пользуются факультативно.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее