Завершилось первое коммерческое путешествие Сапсана – фоторепортаж

Рейс завершается. Нам вручили — памятные бирки, и памятные грамоты.

sapsan

Прикольно. НО как подумаешь, сколько распилили рекламщики РЖД на этом — дурно становится.

sapsan

Все неплохо. Но есть досадные мелочи. Крепление откидных столиков  — вялое и в вертикальном, прижатом к спинке кресла, положении, не фиксируется.

sapsan

Успел увидеть скорость в 250 кмч на мониторе, но не успел снять — максимум — 220 кмч.

sapsan

Очень замечательно, что меня уговорили перекусить перед выходом на вокзал. Маяться почти 4 часа без  пожрать и минералки — сложно. Система питания организована по богатому.  Михаил Зельман (на фото под взглядом Якунина), владелец Арпикома, и ресторанов Гудман, получил контракт на обеспечение питанием в Сапсане.

sapsan

Не знаем, дают ли в стоимости билета бизнес-класса порцию чего-нибудь. Но в вагоне-бистро столпотворение.

sapsan

По первости ждать приходится долго — в одно окошко обслуживает бармен и официантов, и простых страждущих.

К чести старшего по пищеблоку Алексея — всем кто чего-то просит, может дать — ну не алкоголь — но минералки за долгое стояние в очереди налил на халяву. Очень стремался ситуации, что едет он в богатом баре с Домом Пиреньеном и Джеком Дэниелсом, но без колы и перье. Прямо с лица спал человек.

sapsan

Девушки реально как на подбор. Как минимум симпатичные.

sapsan

Речь связная, приветливые и внимательные. Только — невесты без места. Для них в вагонах сапсана не предусмотрено мест. Сидячих. Только стоячие — в тамбурах. Первое время, когда народ тусует, ничего, наверное. Но потом будут уставать. Тем более рейсов планируется минимум два на день для каждой бригады.

sapsan

Повидали мы и Владимира Ивановича, как раз с Акуловым и Зельманом. Отчитывал г-н Якунин начальницу поезда за то, что тележки для еды девчонки проводницы притащили с собой из школы «Аэрофлота», где проходили обучение. Ну и, естественно, с логотипами Аэрофлота! А Сапсан у нас что?  Сапсан у нас главный конкурент авиасообщению.

sapsan

sapsan

Лететь задом не пробовал, поэтому не могу сказать, насколько это было бы комфортно. Лично мне из-за езды затылком вперед потом несколько часов мозжечок перенастраивать, и, как я понимаю, то же самое грозит почти все людям старше 50, а также и всем непьющим.

sapsan

Ну в общем первый блин не комом. Все бы кресла по движению поставить и привести в соответствие с заявленными ценами. Я провел опрос всех пассажиров своего вагона – никто не купил эконом-класс дешевле 3 тыс. рублей. А на сайте сегодня снова повторили обещания  про 2045 – даже говорят первую неделю дешевле 2х тыс. рублей.

sapsan

Ну не умеют организовывать все до конца в РЖД. Наверное, не судьба. То  колы нет, то  цены не соответствуют заявленным,  то столики болтаются. Скажете мелочь? Все у нас с мелочей начиналось и ужОсами заканчивалось.

sapsan

Надо сказать виды при съемке на 200х километрах в час поражают. Красиво. Если все будет налажено — хороший может быть поезд.

Алексей Безбородов, специально для InfraNews

17.12.09 в 22:36 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: