Маленькие короли дорог

 

Наслушавшись про дальневосточных коллег, в организации пробок решили поучаствовать и на Приволжской дороге.

Более 670 вагонов с 40 тыс. тонн металла простаивает на припортовых станциях Астраханского отделения Приволжской железной дороги (“ПривЖД”, филиал ОАО “РЖД”) по вине грузополучателей, сообщили агентству “Интерфакс-Юг” в службе по связям с общественностью Приволжской магистрали.

“В частности, согласно данным на 15 декабря, в ожидании выгрузки на припортовой станции ПКФ “Зюйд-Вест” простаивают 130 вагонов (7,8 тыс. тонн) с листовой сталью. Еще 540 вагонов (32,4 тыс. тонн) с черным металлом простаивают на станции “Порт Оля”.

Проблема с неритмичной выгрузкой вагонов возникает из-за несогласованных действий между грузополучателем и грузоотправителем. Портовые организации, зная об объемах отгрузки, не увеличивают перерабатывающую способность, выгружая вагоны лишь в рамках договорных норм, отметил представитель пресс-службы.

Про ритмичность, похоже, всем надо читать камастутру. И мозги останутся целы и ритмичность появится. Просто заметим, что порт Оля и хотел бы, к примеру увеличить выгрузку – но не может – жд фронт там по сути один, ну полтора. И те, кто из железнодорожников заслал в этот тупик 540 вагонов могут просто повесить себе  на грудь медаль! За мозг!

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости