РЖД добавит прибыли и коррупции контролерам и ревизорам
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 15, 2009, 21:48
Торговля в электричках, которой официально не было 3 года, возвращается. Но, в отличие от торговли на вокзалах, РЖД не отдадут эту сферу частному бизнесу.
Северо–Западная пригородная пассажирская компания сообщает, что торговлю будет осуществлять петербургский филиал Железнодорожной торговой компании, пока не созданный.
Торговля в электричках была официально запрещена с 1 января 2007 года в связи с “жалобами на резкое снижение уровня торгового обслуживания, культуры торговли и качества продаваемой продукции”, а также в целях обеспечения жизни, здоровья и безопасности пассажиров. До этого ОЖД проводила конкурсы на право торговать в электричках. Однако конфликты между легальными и нелегальными торговцами доходили до драк. Но и после запрета торговля не прекращалась
Официально в поездах дальнего следования торгует только вагон-ресторан. Иногда по вагонам проходят тетки с корзинками, где нагружено всякий хавчик, пиво, вода и проч. Но они являются сотрудниками вагона-ресторана и торгуют от его имени. А вот продажа того же пива проводниками – как раз идет неофициально. Ну а в электричках торговля никогда и не прерывалась, да собственно лотошники были и в советское время.
Теперь все это централизуют – а контролировать будут ревизоры-которолеры и сержантики транспортной милиции, чьи карманы по окончании смены и так пухнут от полтиничков и комканых червонцев. Похоже – это подарок. Кому не ясно. Не пассажирам точно.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн