Какая связь, скажете вы!?
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 10, 2009, 21:20
Мы посто сосавили две статьи из “Ведомостей в один текст! Получилось забавно. Никаких намеков и инсинуаций! Просто так!!!
Появление Второй грузовой компании — «дочки» РЖД, похоже, откладывается на неопределенный срок. Сегодня президиум правительства собирался рассмотреть и одобрить ее создание, рассказал источник, близкий к Минтрансу. Но вопрос был экстренно снят с повестки дня. А все из-за конфликта между министром транспорта Игорем Левитиным и президентом РЖД Владимиром Якуниным, говорит собеседник «Ведомостей».
Левитин выступил против создания ВГК, ссылаясь на кризис, а Якунин упрекнул чиновника в лоббировании интересов отдельных участников рынка (Левитин — выходец из «Н-транса», бывшего «Северстальтранса»). Так или иначе, но первый вице-премьер Игорь Шувалов (поддержавший создание ВГК) отложил рассмотрение вопроса до тех пор, пока стороны не договорятся. Кстати, несколько лет назад, когда обсуждалось, сколько грузовых компаний создавать, Левитин настаивал на двух, считая, что это будет способствовать конкуренции. Формирование ВГК, как и Первой грузовой компании (появилась в июле 2007 г.), происходит в рамках реформирования РЖД. Сейчас идет третий, заключительный этап. Все должно было закончиться в 2010 г. Уже известно, что на завершение всех процессов чиновники заложили еще пять лет. Как бы больше не понадобилось.
Российский железнодорожный перевозчик Globaltrans объявил стоимость GDR при размещении бумаг на Лондонской бирже. Цена расписки (равняется одной акции) составляет $8,5 и соответствует рыночным котировкам на закрытие торгов во вторник.
Компания продаст инвесторам 11,8 млн расписок и привлечет $100 млн, сказано в ее сообщении. Еще 6,9 млн расписок продает Transportation Investments Holding (TIH), основной владелец Globaltrans (50,1%). TIH получит за свои бумаги $58,8 млн, но ее доля в перевозчике в ходе сделки не изменится. Globaltrans выпустила в пользу акционера еще 29,4 млн GDR на сумму $250 млн. Так компания оплатила 50%-ную долю в другом частном перевозчике — «Балттранссервисе».
Дополнительный опцион был предоставлен букранерам сделки — Deutsche Bank и Morgan Stanley — на покупку 1,9 млн GDR. Если он будет реализован, Globaltrans получит еще $15,9 млн.
Представитель Globaltrans отказалась комментировать сделку. Спрос на бумаги компании в 2 раза превысил предложение, за счет этого удалось поднять цену с $8, рассказал «Ведомостям» сотрудник инвестбанка, участвующего в сделке. Сейчас идет переподтверждение заявок, говорит банкир. Сделка будет закрыта 14 декабря, сообщила компания, тогда расписки будут фактически переданы инвесторам. Привлеченные в ходе допэмиссии деньги пойдут на приобретение новых вагонов и общекорпоративные цели, сообщает перевозчик.
Вчера расписки Globaltrans на LSE подорожали на 3%.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару