Жизнь Уралвагонзавода будет тяжелой

 

Правительство второй раз c начала кризиса выделяет госфинансирование НПК «Уралвагонзавод» — на этот раз на 10 млрд руб. (первая помощь составила 4,4 млрд руб.). Деньги нужны предприятию на расчеты по кредитам и лизинговым операциям, долг завода превышает 60 млрд руб. Но чтобы полностью поправить свое финансовое положение завод должен наладить снова обострившиеся отношения с одними из ключевых заказчиков — структурами ОАО РЖД.

Но «Уралвагонзавод» пока не смог договориться о поставке вагонов с одним из ключевых потребителей — дочерней ОАО РЖД Первой грузовой компанией (ПГК). Накануне визита в Нижний Тагил Владимира Путина ПГК распространила сообщение, что «Уралвагонзавод» «затягивает заключение контракта» на поставку 700 вагонов в 2009 году.

в ближайшее время откроется Тихвинский завод группы ИСТ, где будут производиться совершенно новые типы полувагонов, и для того, чтобы остаться на рынке, «Уралвагонзаводу» придется полностью перестраивать вагоносборочное производство.

Наше мнение полностью здесь на видео на отметке 6’40»

InfraNews

09.12.09 в 6:39 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: