РЖД принципиально не хочет зарабатывать на пригородных перевозках
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 04, 2009, 12:42
С 01.12.09 на Казанском вокзале перевели 2 самые популярные электрички утреннюю Голутвин-Москва отправлением в 6.32 (ст.№ 6107) прибытие на Каз.вокзал 8.29 и вечернюю Москва-Голутвин отправлением в 18.41 (ст.№ 6136) в разряд экспрессов (номера теперь на 7ку начинаются) с уменьшением количества остановок и увеличением стоимости проезда но приэтом вместо комфортабельного спутника едет обычная зелёная колбаса время в пути ни на минуту не убавилось, идёт по обычным путям, народ на Выхино сдуру ломится.
А остановок стало меньше – и контролеры штрафуют с большим успехом.
Наполняемость из-за уменьшения остановок и увеличения стоимости билета резко упала. Электричка удобная (рабочая), популярная – но в вагонах не только не стоят, а полно свободных сидячих мест.
Логика конечно, с одной стороны правильная. МЖД одно из самых страдающих подразделений РЖД, от зайцев и недобора доходов, с пригородного сообщения. С другой стороны здесь явно давало советы McKinsey – хороший, но бессмысленный совет. В результате издержки те же, а доходы вдруг станут еще меньше. Идиотизм
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями