РЖД принципиально не хочет зарабатывать на пригородных перевозках

Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 04, 2009, 12:42

С 01.12.09 на Казанском вокзале перевели 2 самые популярные электрички утреннюю Голутвин-Москва отправлением в 6.32 (ст.№ 6107) прибытие на Каз.вокзал 8.29 и вечернюю Москва-Голутвин отправлением в 18.41 (ст.№ 6136) в разряд экспрессов (номера теперь на 7ку начинаются) с уменьшением количества остановок и увеличением стоимости проезда но приэтом вместо комфортабельного спутника едет обычная зелёная колбаса время в пути ни на минуту не убавилось, идёт по обычным путям, народ на Выхино сдуру ломится.

А остановок стало меньше – и контролеры штрафуют с большим успехом.

Наполняемость из-за уменьшения остановок и увеличения стоимости билета резко упала. Электричка удобная (рабочая), популярная  – но в вагонах не только не стоят, а полно свободных сидячих мест.

Логика конечно, с одной стороны правильная. МЖД одно из самых страдающих подразделений РЖД, от зайцев и недобора доходов, с пригородного сообщения. С другой стороны здесь явно давало советы McKinsey – хороший, но бессмысленный совет. В результате издержки те же, а доходы вдруг станут  еще меньше. Идиотизм

 

InfraNews

 

Новости по теме


Свежие новости