Мы купили билет на Сапсан – оказалось дороже, чем обещали в РЖД

Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 26, 2007, 19:33

 

В первую неделю курсирования, с 18 по 25 декабря 2009 года, на проезд в поездах “Сапсан” будет действовать дополнительная скидка.

Так, минимальная стоимость проезда в вагоне второго класса в этот период составит примерно 2 045 рублей, в первом классе (с учетом стоимости дополнительных услуг) – 4 184 рубля.

С 26 декабря 2009 года по 15 апреля 2010 года минимальная стоимость проезда во втором классе будет составлять 2 406 рублей, в первом классе (с учетом стоимости дополнительных услуг) – 4 763,4 рубля.

При оформлении проездных документов “туда и обратно” (то есть при единовременной покупке билета в 2 направления) установлен специальный тариф с применением 10% снижения стоимости проезда. Например, при оформлении билета “туда и обратно” в период с 18 по 25 декабря минимальная стоимость проезда во втором классе составит примерно 3 680 рублей, в первом классе –  7 530 рублей.

Так на писано на сайте РЖД. Для СМИ

InfraNews: Но это – ложь. Купить билет за 2045 рублей (примерно – зввучит смешно для ровной цифры) нет никакой возможности. На сайте РЖД – покупаем билет не первый раз – сделали это и сегодня. Намеренно. Так вот самый дешевый билет обошелся нам 2779,6 рублей. Мы купили его на 18 число на первый рейс из Москвы.

Не очень большая разница, для людей с нормальной заработной платой. Но зачем врать – ну переплатили более 700 рублей от обещанного. Ну и бог бы с ними.

Кстати, следует отметить, что в кассах билеты всегда дороже (покупали через интернет уже более 10-ка раз) и на СВ, и на купе и на сидячие. Так что – обман публики очевиден.

sapsan ticket

На всякий случай мы закрасили белым ФИО покупателя и номер заказа. Но билет – реальный.

Кстати, цена, которую списали с нашей карты – вполне бюджетная. Нормальная – таких авиабилетов, если не у дискаунтеров ненадежных в авиации  меньше половины. Да и от стоимости ночного купе цена в лучшую сторону отличается. Только вот с враньем то, пусть и рекламным, что-то делать надо!!!

 

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости