Казахстану не хватило расположения российских железнодорожников

 

На прошлой неделе Казахстанские железные дороги обратились к РЖД с простой просьбой — пропустить в страну по системе РЖД два состава латвийских порожних хоперов-зерновозов.

На эту просьбу был получен отказ. Причина, указанная вице-президентом РЖД В.Г. Лемешко — «некомпенсированный порожний пробег по РЖД и достаточное наличие зерновозов принадлежности РЖД для удовлетворения потребности в перевозках».

Разъясним в двух словах — казахи на Ригу собрались протянуть тысяч шесть зерна в вагонах ЛатЖД. Не бесплатно — а по полному тарифу, который включает в себя и ставку порожнего пробега. РЖД ответило отказом.

Зачем существует объединение бывших Советских железных дорог не понятно. Зато совершенно понятно, откуда растут ноги. И абсолютно очевидно, куда теперь продолжит движение Казахстан Темир Жолы! После достройки 2-й ветки в Китай (китайской размерности) — появится и третья. А там и до полной перестройки железнодорожного хозяйства в Казахстане дойдет.

А ведь это единственный реальный союзник и партнер во многих наших делах и проблемах.

Но чиновникам из РЖД наплевать и на доход самой РЖД, и на добрососедские отношения. Очевидно, что очень удивится и президент РЖД, и потом премьер с президентом, когда узнают от Нурсултана Абишевича, почему он форсирует работу с Китаем!!!

 

InfraNews

23.11.09 в 6:59 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: