Казахстану не хватило расположения российских железнодорожников
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 23, 2009, 6:59
На прошлой неделе Казахстанские железные дороги обратились к РЖД с простой просьбой – пропустить в страну по системе РЖД два состава латвийских порожних хоперов-зерновозов.
На эту просьбу был получен отказ. Причина, указанная вице-президентом РЖД В.Г. Лемешко – “некомпенсированный порожний пробег по РЖД и достаточное наличие зерновозов принадлежности РЖД для удовлетворения потребности в перевозках”.
Разъясним в двух словах – казахи на Ригу собрались протянуть тысяч шесть зерна в вагонах ЛатЖД. Не бесплатно – а по полному тарифу, который включает в себя и ставку порожнего пробега. РЖД ответило отказом.
Зачем существует объединение бывших Советских железных дорог не понятно. Зато совершенно понятно, откуда растут ноги. И абсолютно очевидно, куда теперь продолжит движение Казахстан Темир Жолы! После достройки 2-й ветки в Китай (китайской размерности) – появится и третья. А там и до полной перестройки железнодорожного хозяйства в Казахстане дойдет.
А ведь это единственный реальный союзник и партнер во многих наших делах и проблемах.
Но чиновникам из РЖД наплевать и на доход самой РЖД, и на добрососедские отношения. Очевидно, что очень удивится и президент РЖД, и потом премьер с президентом, когда узнают от Нурсултана Абишевича, почему он форсирует работу с Китаем!!!
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями