РЖД продолжает пропагандировать пробки

На Дальневосточной железной дороге /ДВЖД, филиал ОАО «РЖД»/ ситуация с «брошенными» поездами приближается к критической, сообщает служба по связям с общественностью ДВЖД.

Назначением на станцию Посьет ожидают выгрузки 27 составов /1521 вагон/ с углем, на станцию Ванино для ЗАО «Дальтрансуголь» – 43 состава /2393 вагона/ с углем, на станцию Находка Восточная – 19 составов с углем. Помимо угольных пробок, осложнилась ситуация с наливными грузами и металлом: назначением на станцию Блюхер простаивают 5 поездов с нефтепродуктами, на станцию Ванино – 5 поездов с нефтепродуктами, на станцию Мыс Астафьева – 11 поездов с металлом.

По мнению специалистов службы перевозок ДВЖД, основными причинами затруднения выгрузки в портах и нефтебазах Дальневосточного региона, в следствии чего происходит скопление поездов на подходах к припортовым станциям, в ноябре месяце текущего года являются: — сверхнормативное наличие грузов на причалах портов и нефтебаз из-за неудовлетворительного подхода судов под вывоз грузов. — ремонтные работы выгрузочных устройств /Ванино, Находка Восточная, Посьет/; — неготовность предприятий к работе в условиях перепада температур /Находка Восточная, Ванино, Посьет/; — переключение кранов с выгрузки вагонов на погрузку судов /Посьет, Ванино/; — недостаточная работа грузоотправителей по сохранению сыпучести груза.

Для стабилизации ситуации ОАО РЖД было вынуждено пойти на непопулярные меры – ввести конвенционные запреты, сообщают в службе. С 10 ноября до отмены введен запрет на погрузку угля на станцию Ванино в адрес Ванинского Морского Торгового порта, на станцию Находка в адрес ООО «Компания Аттис Энтерпрайс» и в адрес ОАО «Находкинский Морской Торговый порт». Помимо этого, с 15 ноября до отмены запрещена погрузка угля на станцию Посьет в адрес ОАО «Торговый порт Посьет». С 16 по 20 ноября включительно приостановлена погрузка угля на станцию Ванино-экспорт /Ванино-эксп/ в адрес ЗАО «Дальтрансуголь». Кроме запретов на погрузку угля с 18 по 22 ноября включительно вводится конвенционный запрет на погрузку нефтепродуктов на станцию Блюхер в адрес ЗАО «Востокбункер» и на станцию Ванино в адрес ООО «Трансбункер».

InfraNews: Дальневосточная пресса полна объяснений, но до европейской части страны и руководства РЖД они не доходят. Причины заторов — элементарны — где-то РЖД отгрузил угля месячную норму за неделю, где-то (в направлении Ванино) продержал составы на сортировках, а потом разом выпустил полуторомесячную загрузку. Где-то «специалисты» ДВЖД лажают уже на припортовых станциях. Таких случаев миллион — но рублем РЖД наказывает стивидоров, и при этом не забывает хвастаться руководству страны о своих успехах.

 

InfraNews

19.11.09 в 6:34 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: