РЖД продолжает пропагандировать пробки
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 19, 2009, 6:34
На Дальневосточной железной дороге /ДВЖД, филиал ОАО “РЖД”/ ситуация с “брошенными” поездами приближается к критической, сообщает служба по связям с общественностью ДВЖД.
Назначением на станцию Посьет ожидают выгрузки 27 составов /1521 вагон/ с углем, на станцию Ванино для ЗАО “Дальтрансуголь” – 43 состава /2393 вагона/ с углем, на станцию Находка Восточная – 19 составов с углем. Помимо угольных пробок, осложнилась ситуация с наливными грузами и металлом: назначением на станцию Блюхер простаивают 5 поездов с нефтепродуктами, на станцию Ванино – 5 поездов с нефтепродуктами, на станцию Мыс Астафьева – 11 поездов с металлом.
По мнению специалистов службы перевозок ДВЖД, основными причинами затруднения выгрузки в портах и нефтебазах Дальневосточного региона, в следствии чего происходит скопление поездов на подходах к припортовым станциям, в ноябре месяце текущего года являются: – сверхнормативное наличие грузов на причалах портов и нефтебаз из-за неудовлетворительного подхода судов под вывоз грузов. – ремонтные работы выгрузочных устройств /Ванино, Находка Восточная, Посьет/; – неготовность предприятий к работе в условиях перепада температур /Находка Восточная, Ванино, Посьет/; – переключение кранов с выгрузки вагонов на погрузку судов /Посьет, Ванино/; – недостаточная работа грузоотправителей по сохранению сыпучести груза.
Для стабилизации ситуации ОАО РЖД было вынуждено пойти на непопулярные меры – ввести конвенционные запреты, сообщают в службе. С 10 ноября до отмены введен запрет на погрузку угля на станцию Ванино в адрес Ванинского Морского Торгового порта, на станцию Находка в адрес ООО “Компания Аттис Энтерпрайс” и в адрес ОАО “Находкинский Морской Торговый порт”. Помимо этого, с 15 ноября до отмены запрещена погрузка угля на станцию Посьет в адрес ОАО “Торговый порт Посьет”. С 16 по 20 ноября включительно приостановлена погрузка угля на станцию Ванино-экспорт /Ванино-эксп/ в адрес ЗАО “Дальтрансуголь”. Кроме запретов на погрузку угля с 18 по 22 ноября включительно вводится конвенционный запрет на погрузку нефтепродуктов на станцию Блюхер в адрес ЗАО “Востокбункер” и на станцию Ванино в адрес ООО “Трансбункер”.
InfraNews: Дальневосточная пресса полна объяснений, но до европейской части страны и руководства РЖД они не доходят. Причины заторов – элементарны – где-то РЖД отгрузил угля месячную норму за неделю, где-то (в направлении Ванино) продержал составы на сортировках, а потом разом выпустил полуторомесячную загрузку. Где-то “специалисты” ДВЖД лажают уже на припортовых станциях. Таких случаев миллион – но рублем РЖД наказывает стивидоров, и при этом не забывает хвастаться руководству страны о своих успехах.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну