Якунин солгал Путину

 

Объем грузопотоков ОАО «РЖД» в порт Восточный в 2009 году увеличился на 30% по сравнению с прошлым годом. Об этом заявил президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин на рабочей встрече с председателем Правительства Владимиром Путиным, свидетельствует стенограмма, размещенная на сайте кабинета министров. Так пишет корявый AK&M

В самой стенограмме, правда, текст еще более корявый. Видно Владимир Иванович принял, с устатку, перед походом к боссу. Цитата без корректировки:

«Мы ведем работу по расшивке узких мест, движению грузов на Дальний Восток. Должен Вам сказать, что даже по сравнению с прошлым годом объем грузопотоков в Дальневосточный порт увеличился на 30%. Это даже больше, чем в советский период. Произошло изменение рынков и нам приходится на это остро реагировать»

Узкие места — это, видимо, считается Хабаровский мост. Ну так мы уже сказали!

Но смешнее всего про загрузку.

Идиотизм очевиден. Если внимательно изучить цифры.

Вначале версия AK&M. Порт Восточный. Если брать целиком — по топонимике, по станции Находка-Восточная. То там минус, поскольку ОАО «Восточный порт», в небольшом плюсе, а ВСК в большом минусе. Базовый груз — уголь. Его поставка в порт выросла на 5,6% до 12,013 млн.т.

Если же брать стенограмму с сайта Правительства РФ — то тут вообще весело. Несвязный бред про Дальневосточные порты — если оценивать фактически — просто ложь премьер министру.

ЛОЖЬ

Простое обращение к собственной статистике РЖД показывает, что оборот по железной дороге всех портов Дальнего Востока вырос на 5,9%  до 35,72 млн.т. Никакой заслуги РЖД нет в этом — просто Китай ест металла про запас, а угольщики построили новый и отремонтировали старые угольные терминалы.

   10 мес. 09   10 мес. 08   %%   Уголь          16 781,5              15 205,8   10,36%  Нефть и нп            7 577,2               6 308,6   20,11%  Чермет            6 721,3               4 947,7   35,85%  Контейнеры            1 526,0               3 420,0   -55,38%  Лес и пилматы            1 267,2               1 871,0   -32,27%  Цветмет              839,2                  943,8   -11,08%  Кокс              568,7                  249,3   128,12%  Минудобрения              211,9                  398,2   -46,79%  ЖРС              138,7                  274,4   -49,40%  Бумага                86,7                  110,0   -21,18%           35 718,4              33 728,8   5,90%

Таблица перед вами. Даже если убрать контейнеры, самый падший грузопоток, то рост железнодорожного оборота  не превысит 13%.

Так что Владимир Иванович — врем. Врем и не краснеем. Те кто готовили вам цифры — бездари! А вы мелкий врунишка, хоть и генерал!

Как будем из положения выходить?

InfraNews

13.11.09 в 0:08 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: