Якунин солгал Путину
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 13, 2009, 0:08
Объем грузопотоков ОАО “РЖД” в порт Восточный в 2009 году увеличился на 30% по сравнению с прошлым годом. Об этом заявил президент ОАО “РЖД” Владимир Якунин на рабочей встрече с председателем Правительства Владимиром Путиным, свидетельствует стенограмма, размещенная на сайте кабинета министров. Так пишет корявый AK&M
В самой стенограмме, правда, текст еще более корявый. Видно Владимир Иванович принял, с устатку, перед походом к боссу. Цитата без корректировки:
“Мы ведем работу по расшивке узких мест, движению грузов на Дальний Восток. Должен Вам сказать, что даже по сравнению с прошлым годом объем грузопотоков в Дальневосточный порт увеличился на 30%. Это даже больше, чем в советский период. Произошло изменение рынков и нам приходится на это остро реагировать”
Узкие места – это, видимо, считается Хабаровский мост. Ну так мы уже сказали!
Но смешнее всего про загрузку.
Идиотизм очевиден. Если внимательно изучить цифры.
Вначале версия AK&M. Порт Восточный. Если брать целиком – по топонимике, по станции Находка-Восточная. То там минус, поскольку ОАО “Восточный порт”, в небольшом плюсе, а ВСК в большом минусе. Базовый груз – уголь. Его поставка в порт выросла на 5,6% до 12,013 млн.т.
Если же брать стенограмму с сайта Правительства РФ – то тут вообще весело. Несвязный бред про Дальневосточные порты – если оценивать фактически – просто ложь премьер министру.
ЛОЖЬ
Простое обращение к собственной статистике РЖД показывает, что оборот по железной дороге всех портов Дальнего Востока вырос на 5,9% до 35,72 млн.т. Никакой заслуги РЖД нет в этом – просто Китай ест металла про запас, а угольщики построили новый и отремонтировали старые угольные терминалы.
10 мес. 09 10 мес. 08 %% Уголь 16 781,5 15 205,8 10,36% Нефть и нп 7 577,2 6 308,6 20,11% Чермет 6 721,3 4 947,7 35,85% Контейнеры 1 526,0 3 420,0 -55,38% Лес и пилматы 1 267,2 1 871,0 -32,27% Цветмет 839,2 943,8 -11,08% Кокс 568,7 249,3 128,12% Минудобрения 211,9 398,2 -46,79% ЖРС 138,7 274,4 -49,40% Бумага 86,7 110,0 -21,18% 35 718,4 33 728,8 5,90%
Таблица перед вами. Даже если убрать контейнеры, самый падший грузопоток, то рост железнодорожного оборота не превысит 13%.
Так что Владимир Иванович – врем. Врем и не краснеем. Те кто готовили вам цифры – бездари! А вы мелкий врунишка, хоть и генерал!
Как будем из положения выходить?
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться