Озабоченность лечат психиатры и прокуроры
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 07, 2009, 11:17
Более 50 “брошенных поездов”, в основном угольных, скопилось на Дальневосточной железной дороге. На подходах к припортовым станциям простаивают 3 тыс вагонов.
Об этом сообщили в управлении ДВЖД. “Пробки” возникли из-за неготовности грузополучателей к обеспечению ритмичной выгрузки в зимних условиях. “Наиболее сложная ситуация сложилась в порту Ванино. Здесь простаивают 2894 вагона с углем, адресованные ЗАО “Дальтрансуголь”. При суточной норме 440 вагонов компания разгружает в среднем 333 вагона”, – подчеркнул представитель ДВЖД. .
Не лучше обстановка и в других дальневосточных портах. Так, не разгружаются 11 поездов, или 1176 вагонов с экспортным углем , адресованных в порт Посьет Приморья. Среднесуточная выгрузка здесь составляет 71 вагон при плане 200 вагонов. На ДВЖД находятся также 2882 вагона с экспортными грузами для предприятия “Порт Восточный”, где ежесуточно разгружают почти на 300 вагонов меньше, чем предусмотрено договорными обязательствами. В склады на колесах превращаются вагоны с углем, поступающим в адрес Малого порта и предприятия “Владивостокский морской торговый порт”.
Железнодорожники называют основные причины проблемной ситуации. Это “скопление сверхнормативных объемов грузов на причалах портов и нефтебаз из-за неудовлетворительного подхода судов под вывоз грузов, затянувшийся ремонт выгрузочных устройств в портах Ванино, Посьет, Находка Восточная, плохая готовность портов к работе в зимних условиях”.
Руководство ДВЖД озабочено создавшейся ситуацией и призывает смежников оперативно устранить все барьеры, мешающие ритмичной доставке грузов.
InfraNews: Повторимся – РЖД опять орет о брошеных поездах, при этом отказывается связать единой системой информационного обмена тыловые и прибрежные железные дороги. И продолжает за взятки отгружать по заявкам грузовладельцев незапланированные объемы или объемы из следующих периодов, совершенно не задумываясь о том, как будут работать припортовые отделения прибрежных ЖД.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару