Год большого распила — версия РЖД

В ходе визита в Японию президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин встретился с руководством Восточной и Центральной японских железнодорожных компаний, японскими грузоотправителями, а также провел переговоры с руководством министерства транспорта и министерства внешней торговли Японии. «Для реализации проекта соединения Транссиба и Транскорейской магистрали предполагается создание специального консорциума с участием грузоперевозчиков ряда стран, возможно — Южной Кореи, Италии, Германии, Японии», — рассказал В. Якунин. В 2007 г. начнется восстановление отрезка железной дороги Раджин (КНДР) — Хасан (Россия), соединяющего Транссиб и Транскорейскую дорогу. По словам В. Якунина, требуется серьезная модернизация железной дороги КНДР, на что уйдет минимум $2 млрд., однако цифра $7 млрд. более реалистична, а работа займет от 5 до 7 лет. Сейчас российская сторона уже подготовила материалы о верхнем строении пути, готова специальная путевая машина. Об этом сообщила пресс-служба ОАО «РЖД».

Так и не допущенный до реальных денег, президент РЖД пытается найти место или идею, для приложения своих способностей. Но по причине того, что весь аппарат уже давно поделен между кланами, цифры, которые достаются президенту очень противоречивы и практически необъяснимы.

То, что талантливые люди смогут потратить на строительство 200 км. дороги, хоть два, хоть $7 млрд. никто не сомневается. Но то, что диапазон проектной сметы колеблется на 450% это конечно перебор.

Можно не сомневаться, что в ближайшие много лет, без войны Кореи не объединятся. А это означает, что и железной дороги не будет. Но подобного рода идеи и не только в недрах РЖД, и даже с большим размахом будут появляться в течение всего предвыборного года.

InfraNews.ru

29.03.07 в 23:48 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: