Год большого распила – версия РЖД
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 29, 2007, 23:48
В ходе визита в Японию президент ОАО “РЖД” Владимир Якунин встретился с руководством Восточной и Центральной японских железнодорожных компаний, японскими грузоотправителями, а также провел переговоры с руководством министерства транспорта и министерства внешней торговли Японии. “Для реализации проекта соединения Транссиба и Транскорейской магистрали предполагается создание специального консорциума с участием грузоперевозчиков ряда стран, возможно – Южной Кореи, Италии, Германии, Японии”, – рассказал В. Якунин. В 2007 г. начнется восстановление отрезка железной дороги Раджин (КНДР) – Хасан (Россия), соединяющего Транссиб и Транскорейскую дорогу. По словам В. Якунина, требуется серьезная модернизация железной дороги КНДР, на что уйдет минимум $2 млрд., однако цифра $7 млрд. более реалистична, а работа займет от 5 до 7 лет. Сейчас российская сторона уже подготовила материалы о верхнем строении пути, готова специальная путевая машина. Об этом сообщила пресс-служба ОАО “РЖД”.
Так и не допущенный до реальных денег, президент РЖД пытается найти место или идею, для приложения своих способностей. Но по причине того, что весь аппарат уже давно поделен между кланами, цифры, которые достаются президенту очень противоречивы и практически необъяснимы.
То, что талантливые люди смогут потратить на строительство 200 км. дороги, хоть два, хоть $7 млрд. никто не сомневается. Но то, что диапазон проектной сметы колеблется на 450% это конечно перебор.
Можно не сомневаться, что в ближайшие много лет, без войны Кореи не объединятся. А это означает, что и железной дороги не будет. Но подобного рода идеи и не только в недрах РЖД, и даже с большим размахом будут появляться в течение всего предвыборного года.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну