Наглость UC Rusal — компания требует себе скидок на жд-тариф

 

UC Rusal ведет переговоры с РЖД и Федеральной службой по тарифам (ФСТ) о снижении железнодорожного тарифа примерно на 30% с января 2010 г. Об этом говорится в презентации алюминиевого холдинга, представленной аналитикам инвестбанков на прошлой неделе (копия есть у «Ведомостей»). Принципиальное решение о предоставлении скидки будет принимать не ФСТ, а правительство, отмечает, в свою очередь, источник в ФСТ. РЖД написала в ФСТ, что готова пойти навстречу UC Rusal, если государство компенсирует выпадающие доходы

UC Rusal умеет договариваться с монополией о скидках. С 2004 по 2012 г. компания возит грузы по фиксированному тарифу, установленному в долларах.

В предложении UC Rusal есть привязка к цене металла: скидка бы действовала, пока цена 1 т алюминия не превысила бы $1650.

InfraNews: Хорошие люди. Создав империи на рейдерстве и банкротствах — теперь в присутствии президента Дерипаска жалуется на плохой закон о банкротстве, и на коррупцию в судейском корпусе.

При высокой цене алюминия  UC Rusal  не спешила делиться с государством доходами, и с РЖД не спешила делится. А на низкой — ходит с протянутой рукой — просит выдать деньжат. Почему когда у вас прибыль — вы радостно распихиваете деньги по своим счетам, а когда убытки — вы приходите к моему чахлому карману и пытаетесь его оторвать с мясом? Что за свинство. Да мой карман маленький — но вы лезете сразу во все сто миллионов карманов российских налогоплательщиков — не важно, напрямую, или через те субсидии, которые получит РЖД, выдав вам скидки.

И кстати. А в чем проблема. По нашим данным — как минимум экспортные перевозки алюминия не снизились — как был совокупный экспорт цветнины по железной дороге 3,13 млн.т. за 9 месяцев 2008г, так и остался 3,12 млн.т. за 9 месяцев текущего года. Ну а упавшие в два раза перевозки по России — означают только, что использование вашей продукции внутри страны снизилось в два раза (до 714 тыс.т. за 9 мес. с  1,38 млн.т.)- но это не повод лезть к нам в карман.

Ну, а если вы не можете бороться издержками на жд-транспорте иначе — дадим вам стратегический маркетинговый совет. Наймите сотни три автомобилей, лучше контейнеровозов, и возите из Братска (Красноярска, прочих мест своего производства) свою продукцию машинами. Сегодня будет дешевле. А завтра — завтра глядишь и цена на ваш «летучий металл» вырастет.

Только по карманам нашим не шарьте!

InfraNews

27.10.09 в 7:51 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: