Надо доказывать, а не требовать
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 20, 2009, 7:31
Убытки ОАО “Свердловская пригородная компания” по итогам 2009г могут составить 860 млн руб против 1,7 млрд. руб. убытков 2008г. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции гендиректор компании Максим Шнейдер
“В этом году, по нашим прогнозам, убытки должны сократиться в два раза в связи с сокращением расходов компании, увеличением тарифов на проезд на 30% и усилением контроля за безбилетными пассажирами”, – сказал он.
В 2007 году убытки компании составили порядка 998 млн руб.
“В бюджете Свердловской области в этом году для нашей компании запланирован 201 млн руб, а не 860 млн, как необходимо. На прошедшем совещании в правительстве с представителями областного минфина нас проинформировали, что в будущем году в бюджете вообще не запланированы средства для покрытия расходов в сфере железнодорожного транспорта. Я намерен обращаться к правительству, к депутатам с просьбой обратить на это внимание. Мы являемся открытым акционерным обществом и уже второй год заканчиваем с убытками. Если не будет принята программа увеличения доходов, компания подлежит ликвидации”, – заявил М.Шнейдер.
InfraNews: Эти ребятки умеют бороться только путем повышения цены на билет. Решить проблему кардинально не могут и не смогут. Заметьте – они не намерены доказывать, что убытки – суть естественная проблема, в словах нет и намека, что будут предоставленны доказательства. Нет только требовать или просить. Но не объяснять и доказывать. И так по всей системе РЖД.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями