РЖД рекламирует свою импотенцию
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 16, 2009, 8:01
Что и как решалось нам конечно не узнать. Но увидев в прайм-тайм на федеральных каналах рекламу РЖД – порадовались. Не какая-нибудь там имиджевая – как у Газпрома, и не банальная масляно-бензинвая, как у Лукойла (соседи РЖД по списку крупнейших корпораций страны) – а человечная. Человечной рекламы нам очень не хватает.
Суть роликов, совпадает с сутью уже давно висящих в метро, и публикуемых в бумажных СМИ, призывах оплачивать проезд. Не просто призыв, а раскладка – как РЖД эти деньги тратит.
Забавно, что нигде в официальных документах (типа отчеты по РСБУ и МСФО) подобного процентного соотношения в расходах не найти. Рекламщики судя по всему наковыряли эти рублики из одного места.
Но главное не легкий налет вранья в рекламе. Главное, что менеджеры, ответственные в РЖД за рекламу, тратят деньги совершенно зря. Тупо и с пониманием бессмысленности данной затеи. Кстати тратят они наши с вами деньги, поскольку, напомним, РЖД на 100% принадлежит государству.
Если кто не знает, как оплачивается проезд в электричках – смотреть здесь.
Система выгодна всем. В первую очередь самим менеджерам РЖД. Теряя определенные суммы на “зайцах”, компания с удовольствием ходит к государству с протянутой рукой, и государство снова дает компании наши деньги (налоги платят все, причем вероятно больше всего платят те, кто в электричках не ездит).
Понять корысть рекламщиков РЖД можно. Простить нельзя. Деньги собрать можно – главное захотеть. Ведь не зря главный лоббист собственно пассажирской дирекции РЖД пишет книжки, про то, что русское воровство и пьянство (и что там еще) – это мифы. Точно – мифы. И все будут оплачивать проезд, если правильно организовать продажу билетов и доступ к перронам.
Но это не вариант для РЖД – прикольнее бросать деньги в топку рекламных бюджетов. А потом просить их у государства.
А эффективность – а как везде!
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями