Веселая компания продолжает стартовать

 

Уже до конца этого года «Российские железные дороги» (РЖД) рассчитывают подать документы на регистрацию своей новой грузовой «дочки» — Второй грузовой компании (ВГК). До четверти ее капитала могут получить частные операторы, обменяв на акции ВГК свои вагоны. Но против идеи неожиданно выступило антимонопольное ведомство. По мнению ФАС, это снизит число компаний на рынке, а значит, повредит конкуренции.

В минувшую пятницу антимонопольное ведомство выступило против того, чтобы в капитале Второй грузовой компании участвовали частные структуры. «Мы считаем, что в уставный капитал ВГК должны войти только вагоны РЖД», — заявил журналистам замруководителя ФАС Анатолий Голомолзин. По его мнению, вхождение частных компаний в эту структуру «снизит число независимых компаний» и «повредит конкуренции».

Новости по теме


Свежие новости