РЖД создает очередную черную дыру

Правление ОАО «РЖД» в среду одобрило пакет документов по созданию Федеральной пассажирской компании (ФПК), дочернего общества РЖД в сфере перевозок пассажиров в дальнем следовании, на базе имущества Федеральной пассажирской дирекции с уставным капиталом 136,8 миллиарда рублей, говорится в пресс-релизе компании.

«Цель создания компании — организация эффективного бизнеса в сфере перевозки пассажиров в дальнем следовании на основе взаимодействия создаваемой компании с органами государственной власти», — сказал вице-президент ОАО РЖД Михаил Акулов, выступая на заседании правления.

Для определения ключевых показателей деятельности создаваемой компании разработаны два сценария ее развития: базовый и амбициозный. Объем инвестиций на период 2010-2020 годы составляет по базовому сценарию 257,4 миллиарда рублей, по амбициозному — 442,5 миллиарда рублей.

«Полученные значения показателей эффективности показывают, что данный проект реализуем. Для получения наивысшего результата ФПК необходимо стремиться следовать амбициозному сценарию», — добавил Акулов.

Основным направлением инвестиций ФПК будет являться обновление парка подвижного состава. В базовом сценарии развития запланирована закупка в ближайшие три года 1540 вагонов, в 2013-2020 годы — 4080 вагонов. Амбициозный сценарий развития предусматривает закупку в первые три года деятельности 1698 вагонов, до 2020 года — 6864 вагонов.

ФПК создается согласно программе структурной реформы на железнодорожном транспорте и Концепции реформирования пассажирского комплекса дальнего следования.

InfraNews: Какие инвестиции. Какие вагоны. Оглянитесь вокруг себя. Вы погрязли. Вы не понимаете, как у вас что работает. Акулову помогают разного рода лоббисты, с которыми он потом, наверное, делится спонсорскими деньгами государства. В первую очередь речь идет канечно о родственнике, депутате Мединском. Но даже лобби — это так. Детский лепет. Доказывать сложно. У каждого вице-президента РЖД есть свой депутат в кармашке.

Дело в другом. В текущей деятельности. Якобы убыточной. Простой пример. Все уже ознакомились с новой системой приобретения билетов через Интернет. Вполне себе неплохая. Пользовались — реально неплохая. Но нам тут рассказали. Оказывается, где-то между клиентом (нами с вами) — и счетами пассажирской дирекции — 30% денег теряется. Реально.

Очень по-настоящему. По железнодорожному. Терять деньги. Или их просто воруют? Тоже по рждэшному.

InfraNews

07.10.09 в 22:46 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: