А РЖД считает, что у них все великолепно

ОАО «РЖД» считает нецелесообразным продление сроков реализации третьего, последнего, этапа структурной реформы на железнодорожном транспорте на пять лет — до 2015 года с 2010 года, как это ранее предлагал сделать Росжелдор, сообщается в материалах компании.

В задачи третьего этапа реформирования железнодорожного транспорта входит создание конкурентного рынка железнодорожных перевозок, развитие частной собственности на локомотивы, переход парка грузовых вагонов в частную собственность, развитие конкуренции грузовых перевозок, создание конкурирующих между собой железнодорожных компаний.

В РЖД считают, что в настоящее время реформирование отрасли осуществляется в соответствии с принятыми документами программы структурной реформы на железнодорожном транспорте.

По мнению компании, реализация основных мероприятий реформирования, экономическая целесообразность которых обоснована достигнут консенсус интересов государственных органов власти и участников рынка, должна быть завершена в 2010 году.

Ранее заместитель руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор) Алан Лушников предложил продлить третий этап реформы с 2010 года до 2015 года. Как констатировал Лушников, пока выполнен только один пункт этого этапа — создано АО «Первая грузовая компания» и большая часть грузовых вагонов перешла в частную собственность. По его словам, все остальные пункты находятся в стадии реализации.

Постановление правительства РФ о структурной реформе на железнодорожном транспорте от 18 мая 2001 года предусматривает совершенствование системы управления РЖД и разделение эксплуатационной и ремонтной сфер деятельности для обеспечения эффективности хозяйственно-экономической деятельности холдинга ОАО «РЖД». Реформирование железнодорожного транспорта проводится в три этапа: первый этап — 2001-2002 годы, второй этап — 2003-2005 годы, третий этап — 2006-2010 годы.

InfraNews

07.10.09 в 20:15 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: