Официальная ложь
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 26, 2009, 12:54
Значительное повышение тарифов на пассажирские перевозки в пригородном сообщении приведет лишь к отказу многих граждан оплачивать проезд. Об этом заявил сегодня на заседании правительственной комиссии по транспорту и связи вице- премьер РФ Сергей Иванов. “Причем проблема безбилетников и так остро стоит перед РЖД”, – сказал он.
Поэтому, пояснил вице-премьер, “путь у нас один – это снижение себестоимости перевозок, в первую очередь за счет повышения производительности труда, уменьшения энергоемкости отрасли, внедрения перспективных перевозочных технологий”. “Именно этот путь должен стать главным для развития пригородного пассажирского сообщения”, – подчеркнул он. “Государство, со своей стороны, – сказал Иванов, – учитывая имеющиеся сейчас сокращения грузоперевозок и как следствие трудности с перекрестным субсидированием пассажироперевозок, готово оказывать РЖД и дальнейшую посильную помощь”. “В бюджете на следующий год это предусмотрено”, – добавил вице-премьер.
“Допустить сокращение движения пригородных поездов мы не можем”, – подчеркнул Иванов. Однако, продолжил он, “компенсации из бюджетов различных уровней не должны стать дестимулирующим фактором для совершенствования системы пригородного пассажирского сообщения”.
“Большинство граждан для подобных перемещений используют исключительно железнодорожный транспорт пригородного сообщения, речь идет о 3,5 млн человек. А всего только в прошлом году пригородными поездами перевезено около 1,2 млрд пассажиров”, – сказал он. Иванов подчеркнул, что “эти цифры говорят сами за себя – значение данного вида транспорта трудно переоценить”. Однако, продолжил он, “несмотря на это, пассажирские перевозки, как ни парадоксально, являются убыточным видом деятельности и поддерживаются РЖД за счет доходов, получаемых от грузоперевозок и дотации со стороны федерального бюджета”.
“Установленные тарифы покрывают лишь половину себестоимости тех услуг, которые предоставляют пассажирам железнодорожники”, – сказал он. Вместе с тем, Иванов считает, что “говорить о резком увеличении цен на билеты мы не можем. Ибо сейчас с учетом среднего уровня доходов, особенно на фоне социально-экономических тенденций последнего года, расходы на транспорт уже занимают существенное место в бюджете наших граждан”. Поэтому, сказал вице-премьер, “повышение тарифов на пассажирские перевозки в пригородном сообщении приведет лишь к отказу многих граждан”
InfraNews: Все это дико и странно. Цифры обманчивы и подготовленны в недрах РЖД. Никого отношения к достоверности они не имеют. Так что господин Иванов в очередной раз пронес нам дезу. И сам не понмиает и других в заблуждение вводит.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями