РЖД в расcтройстве от приказов Путина
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 25, 2009, 8:02
Премьер Владимир Путин считает, что ОАО РЖД должно избавить «Газпром» от вложений в железнодорожные проекты на Ямале и управления ими. «Газпром» готов продать 572 км железных дорог на полуострове по себестоимости строительства — за 130 млрд руб. Или по $7,5 млн. за километр. Но ОАО РЖД не устраивает не только цена, но и сама идея приобретения этих путей за деньги. Эксперты считают цену адекватной, но убеждены, что затраты никогда не окупятся.
Идея их не устраивает. Как дербанить деньги с государства за все подряд и без доказательств – так они первые, а как принимать на свой баланс по закону железнодорожное полотно – так нет.
Мысль понятна. Наверняка сотрудники РЖД посчитали, сколько бы они отпилили и закопали, дай им государство подряд на эту дорогу изначально. Тьфу, $7,5 млн. за километр. У РЖД некоторые дороги в центральной россии или на Урале дороже выходят. А в тундру они бы записали все $20-25 млн. за километров и раздербанили бы 70% подрядных контрактов. А так – отдать кэш Газпрому – глупо получается.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее