Немцы снова испытывают паромную переправу Усть-Луга – Балтийск – Засниц
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 22, 2007, 16:08
На железнодорожно-паромном комплексе в Балтийске 23 марта 2007 г состоится технологическая швартовка парома “Вильнюс” и технологическая выкатка вагонов, прибывших из немецкого порта Засниц, сообщила сегодня пресс-служба Калининградской железной дороги.
Это один из завершающих этапов подготовки к пуску 2-й очереди грузовой железнодорожно-паромной переправы Усть-Луга – Балтийск – Засниц.
Технологический рейс проведен по просьбе немецких партнеров проекта, которым предстоит работать с российским подвижным составом при приемке грузов парома.
За пробной выкаткой вагонов в Балтийске будут наблюдать представители Немецких железных дорог, руководство Калининградской железной дороги и калининградского филиала ФГУП “Росморпорт”.
Паромное сообщение Усть-Луга – Балтийск – это первая очередь многоцелевого грузопассажирского автомобильно-железнодорожного комплекса Усть-Луга – Балтийск – порты Германии. Решение о строительстве комплекса было принято правительством РФ в 2002 г. Строительство железнодорожных паромных комплексов ведется в Усть-Луге с 2003 г, в Балтийске – с 2004 г. Согласно ТЭО, расчетный грузооборот составит 5,5 млн т в год, в том числе железнодорожная составляющая – 3, 5 млн. т в год. Паромная линия включает терминал в Балтийске площадью 10,7 га и терминал в Усть-Луге площадью 24,7 га. Паром предназначен для перевозки железнодорожных составов русского стандарта и колесной техники накатным способом, а также до 40 футовых ролл-трейлеров и до 30 рефконтейнеров. Затраты на строительство паромной переправы составили около 4,4 млрд. руб.
InfraNews: Много вопросов. Но сначала радость. Обещанное выполнили. Общественность удивлена. Как сказали, в конце марта запустим – так и сделали.
Одна проблема – снова технический рейс. Немцам из Засница кажется, что в Балтийске и Усть-Луге работают без соблюдения технических процедур, что у российской стороны нет опыта. Наверное, перестраховываются аккуратисты.
Но вопросы есть и у нас – “один из завершающих этапов подготовки к пуску 2-й очереди грузовой железнодорожно-паромной переправы Усть-Луга – Балтийск – Засниц”. Это цитата из официального документа подразделения РЖД! А когда первая-то очередь была запущена? Общественность же не спит – наблюдает за Усть-Лугой, за Балтийском, за паромами. Первой очереди мы не заметили? А кто заметил? Где зафиксировал?
Но самое главное общественность сидит с калькулятором и считает – потрачено за последние три года уже 4,4 млрд. руб. – $170 млн. Куда ушли эти деньги? На что? Какая выгода нам, гражданам страны от этих действий. Молчат, а когда открывают рты – все больше про геополитику рассказывают.
P.S. В пресс-релизе КЖД порадовала фраза “паром предназначен для перевозки железнодорожных составов русского стандарта”. Очень емкая. И главное – понятно, зачем строили переправу – стратегический “русский стандарт” будем экспортировать.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару