Анекдот: ГЛОНАСС за экологию
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 06, 2009, 8:08
В ходе олимпийского строительства в Сочи “кричащих экологических проблем нет”. Позицию Министерства природных ресурсов и экологии озвучил сегодня в интервью журналистам заместитель министра Игорь Майданов.
По словам представителя Минприроды, принимавшего участие в совещании по строительству объектов для Олимпиады 2014 года, которое провел в Сочи вице-премьер Дмитрий Козак, “программа олимпийского строительства привлекла внимание экологов не только в нашей стране, но и серьезных международных экологических организаций”. В Минприроды разделяют позицию “позитивно настроенных экологов и бизнесменов от экологии”. “В целом мы удовлетворены степенью общей озабоченности вопросами экологии на олимпийском строительстве и считаем, что в настоящий момент кричащих экологических проблем здесь нет”, – заявил Игорь Майданов.
Возникающие в ходе строительства спортивных и инфраструктурных объектов проблемы, считает заместитель министра, решаются оперативно. При проектировании и планировании серьезных олимпийских проектов обязательно прохождение разрешительной документации, в том числе и при строительстве совмещенной автомобильно-железной дороги Адлер-Красная поляна. По словам вице-президента компании РЖД Олега Тони, являющейся заказчиком этого проекта, “в Сочи, как нигде в стране, органы надзора работают четко”. “Перед нами стоит довольно сложная задача – в сжатые сроки мы должны обеспечить комфортную доставку людей на Красную поляну. С другой стороны мы прекрасно понимаем, что второго Сочинского национального парка у нас не будет”, – отметил Тони.
Чтобы обеспечить сохранность природного богатства, РЖД разработала ряд компенсационных мероприятий. Среди них – мониторинг миграции диких животных, контроль за состоянием путей и движением поездов с помощью системы ГЛОНАСС. На совмещенной дороге будет работать современный подвижной состав. “Это совершенно новый экологически чистый электропоезд, очень комфортный. Минимум шума и практически никакого иного влияния на окружающую среду”, – подчеркнул вице-президент РЖД.
Другой пример минимизации воздействия на природу со стороны строителей дороги – перенос сроков строительства отдельных ее участков. В частности, возведение второго тоннельного комплекса совмещенной автомобильно-железной дороги Адлер-Красная поляна начнется поздней осенью после пересадки краснокнижных растений.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться