Мозги включи

Оживление рынка стран Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) в пору мирового кризиса способствовало росту в восточном направлении грузового железнодорожного потока на Транссибирской магистрали, заявил в пятницу журналистам во Владивостоке первый заместитель генерального директора Центра фирменного транспортного обслуживания ОАО «РЖД» Сергей Колесников.

«В настоящее время мы видим значительное увеличение объема перевозок по направлению восточных портов России. Сегодня как никогда оживился тихоокеанский регион, азиатский рынок. Мы отмечаем значительное увеличение перевозки черных металлов, угля, кокса, нефтепродуктов», — сказал Колесников.

Он отметил, что в августе 2009 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, по железным дорогам России угля перевезено на 85% больше.

«Это колоссальные объемы, и мы с ними справляемся», — уточнил он.

«Европейский рынок, в отличие от рынка стран АТР, в кризисное время пока сдает свои позиции. Перевозки в Европу значительно снизились. Поэтому восточному направлению мы уделяем особое внимание», — подчеркнул Колесников.

Комментируя возникшую в августе этого года проблему скопления грузовых вагонов в морских портах Владивостока, задержки с погрузкой, Колесников назвал их «локальными, не системными проблемами», которые РЖД обязательно решит в ближайшее время.

«В частности, для этого на территории порта будет находиться представитель РЖД, который будет координировать работу по своевременному подходу поездов, подаче их на фронта выгрузки и освобождения вагонов», — уточнил он.

InfraNews: Жалкие объяснения проблемы пробок на ДВЖД. Оживление потребления в Азии пока даже рядом не достигло спроса в конце 2007г, когда Китай подчищал все сырьевые запасы планеты. И свою безалаберность и неспособность масштабно мыслить железнодорожники сваливают в виде проблемы на порты, портовые города и прочих своих контрагентов.

Наше мнение по этому поводу здесь (на 7 минуте)

 

 

04.09.09 в 7:06 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: