Разветвленный Транссиб
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 03, 2009, 6:53
Правительство РФ намерено профинансировать проектирование строительства 295-километрового участка железной дороги в обход Омска. Средства будут выделены в рамках федеральной целевой программы модернизации российской транспортной системы, рассчитанной до 2015 года. По оценкам аналитиков, омскому проекту из федерального бюджета достанется 25 млрд руб.
О начале финансирования строительства 295-километровой железнодорожной ветки Транссибирской магистрали, которая будет проложена в обход Омска, в минувший вторник заявил вице-премьер правительства РФ Сергей Иванов. «Средства на проектирование уже выделены. Как только проект будет готов, перейдем к строительству», — цитирует пресс-служба регионального правительства слова вице-премьера, посетившего Омскую область с однодневным визитом. По словам Сергея Иванова, строительство обхода необходимо для того, чтобы «транзитные грузы не шли через город, создавая шум и проблемы с экологией».
Предполагается, что первая ветка будет проложена от станции Татарская (Новосибирская область) до станции Называевская (Омская область) с выходом на Тюмень. Также планировалось проложить южный обход Транссиба.
Намерения профинансировать строительство, выделив 250 млрд руб., высказывало ОАО «Российские железные дороги» (РЖД). Срок реализации проекта — 2015 год. Как пояснил вчера министр промышленной политики, транспорта и связи Омской области Александр Горбунов, по итогам обсуждения РЖД выбрали один из вариантов обхода — линию Татарская — Называевская.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну