РЖД и ДВЖД подличают с конвенциями
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 02, 2009, 22:14
Выгрузка железнодорожных вагонов в дальневосточных портах остается неудовлетворительной. Об этом свидетельствует сохраняющаяся сложная ситуация с “брошенными” грузовыми поездами, которые грозят “закупорить” Владивостокское и Хабаровское отделения Дальневосточной железной дороги. Об этом 2 сентября корреспонденту ИА REGNUM Новости сообщили в службе по связям с общественностью Дальневосточной железной дороги.
По состоянию на 2 сентября на дороге простаивают 72 груженых состава (3 464 вагона). В адрес Владивостокского торгового порта ожидают выгрузки 10 поездов (578 вагонов), Крабовой – 13 поездов (807 вагонов), Посьета – 8 поездов (416 вагонов), Ванино – 7 поездов (116 вагонов). Основными грузами являются металл, уголь, нефтепродукты, кокс.
По словам заместителя начальника ДВЖД Александра Караева, железная дорога, как важнейший инфраструктурный элемент экономики, предоставляет услуги по перевозке всех объемов грузов, которые предъявляются грузоотправителями. При этом все объемы грузов согласуются с руководством портов, а на деле выходит, что портовых мощностей не хватает, чтобы переработать привезенный груз.
В целях нормализации ситуации ОАО “РЖД” было вынуждено пойти на непопулярные меры: с 29 августа по 2 сентября введен конвенционный запрет на погрузку металла в адрес Владивостокского морского торгового порта и Находкинского морского торгового порта; с 30 августа до нормализации ситуации введено ограничение на погрузку кокса в адрес ВМТП и угля в адрес Морского торгового порта Посьет.
InfraNews: Подлость РЖД – даже не в конвенциях. А в том, что ведет оно себя как трусливый хулиган. Как только его ловят – он сдает друзей и подельников. А себя выгораживает. Ведь все без исключения знают, что диспетчеризация – самая слабая сторона РЖД, все знают, что компания даже на спаде оборота не справляется с управлением своими вагнами, да и людьми.
В результате, спокойно без нервов работавшие порты, вдруг оказываются заложниками тупости пяти диспетчеров и десятка начальников, которые никогда не имели профпригодности, и юзают только медийный ресурс.
Но это так просто не пройдет. Генерал ты или кто-там, провал работы становится все более очвиден. И никакие попытки убедить общественность в своей правоте не помогут РЖД и не спасут компанию и ее менеджеров от Краха!
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару