Приблизительно РЖД, практически президент, типа реформируют отрасль

Федеральная дирекция железнодорожных вокзалов начнет полномасштабную деятельность 1 апреля. Готовность к началу функционирования дирекции стала одним из вопросов, который обсуждался сегодня, 20 марта, на заседании правления ОАО «РЖД». Об этом, как передает корреспондент ИА REGNUM, сообщил президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин в ходе брифинга.

По словам Якунина, решение о создании дирекции железнодорожных вокзалов было принято в марте прошлого года в рамках реформирования системы железнодорожного транспорта. Дирекция железнодорожных вокзалов станет структурной единицей ОАО «РЖД» и будет специализироваться на оказании услуг пассажирам и продаже услуг вокзальной инфраструктуры перевозчикам пассажиров, багажа и грузобагажа. Якунин отметил, что состав дирекции железнодорожных вокзалов будет передано 324 вокзальных комплекса в центральных городах России. Следует отметить, что это всего лишь 7% от общего количества вокзалов ОАО «РЖД», однако эти 7% вокзалов занимают 57% от всех вокзальных площадей и отправляют 84% пассажиров дальнего следования.

Якунин отметил, что практически во всех странах железнодорожные вокзалы выделены в отдельную сферу деятельности. По его словам, в целях исключения технологических рисков в работе вокзальных комплексов в переходный период разработан регламент, определяющий порядок взаимодействия дирекции железнодорожных вокзалов с федеральной пассажирской дирекцией, железными дорогами и другими подразделениями ОАО «РЖД». Когда дирекция железнодорожных вокзалов заработает в полном объеме, заметил президент ОАО «РЖД», ее доходная база будет составлять «не менее десятков миллиардов рублей».

InfraNews: Отличная подготовка к реформам. Ни одной точной цифры. Частичное выделение вокзалов, оставление на волю местных железнодорожных начальников большого количества недвижимости, которая из Москвы кажется не интересной.

Кто будет следить за маленькими полустанками, сторожками для пассажиров электричек, которые составляют 93% от общего количества вокзальных помещений? Кто озаботится  16% пассажиров дальнего следования и, судя по всему, не менее половиной пассажиров электричек?

Не важно. Сегодня главное построить офис новый — на Басманной, а то, видимо, нескольких вице или начальников департаментов  в запутанных коридорах Новой Басманной 2 уже потеряли. А перед этим лет пять этот лабиринт Минотавра ремонтировали. Зачем?

Все странно у этой организации — все через «реформу». Но только реформа эта выглядит очень не правильно.

 

InfraNews.ru

20.03.07 в 20:58 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: