Тезка, блин
Железная дорога | Логистика | Новости | Август 24, 2009, 15:43
Компания EVR Infra, дочернее предприятиие AS Eesti Raudtee (АО “Эстонская железная дорога”) и компания E.R.S., крупнейший оператор терминалов в странах Балтии, заключили трехлетнее соглашение, фиксирующее максимальный уровень инфраструктурных тарифов. Аналогичный документ был подписан и с другим дочерним предприятием AS Eesti Raudtee, компанией EVR Cargo, занимающейся железнодорожными грузоперевозками.
Отличительная особенность новых соглашений – их долгосрочность. Ранее подобные соглашения заключались сроком на один год. Внедрение этой новой системы тарифов делает транспортировку грузов по железным дорогам Эстонии гораздо более привлекательной. “Действующая методика расчета ежемесячных тарифов железнодорожной инфраструктуры Эстонии обеспечивает более выгодные цены на железнодорожные перевозки, а также вносит стабильность в сферу международного железнодорожного транзита для России, Казахстана и Белоруссии”, – отметил председатель правления АО “Эстонская железная дорога” Кайдо Симмерманн. По его словам, “новая методика позволяет инфраструктурным компаниям предлагать своим клиентам долгосрочные и стабильные тарифы, а в случае гарантированных масштабных грузовых перевозок получить значительную скидку, что, в свою очередь, способствует увеличению конкурентоспособности в регионе”.
Соглашение позволит транзитным компаниям предоставлять своим клиентам прозрачный и стабильный механизм расчета цен на железнодорожные перевозки к терминалам, не зависящий от общего объема грузоперевозок по инфраструктуре ЭЖД. Прежде транзитные компании не могли четко прогнозировать затраты на транспортировку, так как инфраструктурные тарифы формировались ежемесячно в зависимости от общего объема груза, перевозимого по инфраструктуре AS Eesti Raudtee. Методика расчета ежемесячных тарифов железнодорожной инфраструктуры была принята Министром экономики и коммуникаций Эстонии на основе предложений и видения различных предприятий, работающих в сфере транзитного бизнеса. Новая методика предлагает максимальные и минимальные пределы тарифов, что позволяет перевозчикам грузов прогнозировать расходы на транспорт, а также избегать роста тарифов на инфраструктуру даже в случае снижения объемов грузовых перевозок. Новая методика позволяет также заключать долгосрочные соглашения на использование инфраструктуры.
“Заранее известный уровень цен, зафиксированный на последующие три года, позволяет транзитным предприятиям предлагать услуги терминалов гораздо лучшим образом, поскольку из расчета цен на услуги транспортировки устранен элемент непредсказуемости. В общем и целом, фиксированный уровень цен повышает конкурентоспособность системы поставок как части портовой деятельности в Эстонии, благоприятно влияет на развитие экономических отношений между Эстонией и Россией, а также является позитивным моментом во времена экономического спада”, – сказал представитель правления транзитного предприятия DBT Владимир Волохонский. Также г-н Волохонский выразил надежду, что подобные соглашения распространятся и на другие предприятия, занимающиеся не только транзитом нефти.
Новая методика ценообразования была сформирована в тесном сотрудничестве Министерства экономики и коммуникаций Эстонии, Государственной транзитной комиссии Эстонии и Департамента технического надзора Эстонии со специалистами AS Eesti Raudtee и Ассоциации логистики и транзита Эстонии в первой половине 2009 года.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться