Минтранс и РЖД не хотят реформировать отрасль
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 16, 2007, 10:04
ОАО “Российские железные дороги” сообщило, что до 2010 года останется единственным железнодорожным перевозчиком грузов. Вчера вечером завершилось заседание межведомственной комиссии по реформированию железнодорожного транспорта, по итогам которого было принято решение внести целевую модель рынка железнодорожных услуг в правительство на следующей неделе. Об этом пишет сегодня “Коммерсант”
“Разногласий, которые бы препятствовали внесению документа в правительство, нет”,- цитируется глава Минтранса Игорь Левитин в пресс-релизе министерства. В релизе РЖД говорится, что первая грузовая дочерняя компания монополии, в которую будет передано около 260 тыс. грузовых вагонов, должна начать работу уже осенью 2007 года. IPO грузовой компании планируется на 2009-2010 годы, после чего можно будет обсуждать создание второй грузовой компании под контролем государства и передачу ей остальных вагонов монополии.
IPO компании, все вагоны которой будут сданы обратно в аренду РЖД? Это что решение по реформе? Это перетасовка денег по разным карманам, чтоб легче было их потом ………
А что, мы все наблюдаем, якобы за яростной схваткой вокруг реформы РЖД, между самой монополией и службами Минтранса, это картинка для обывателей. А на самом деле, все эти граждане России, наделенные правом что-то решать, в кулуарах обсуждали и договаривались, как к удовольствию внутренних и внешних железнодорожных кланов разделить финансовые потоки.
Иначе как объяснить, что все реформы, даже принимая некую юридическую форму, никак не сказываются на работе отрасли. Поезда идут под откос, пассажиры якобы приносят убыток, государственные ОАО в середине марта даже не намекают на финансовую отчетность за прошлый год.
РЖД надо ломать кардинально. Иначе под лозунгами защиты миллионов железнодорожников, мы лет через пять получим груду металлолома в России и десяток мини-олигархов в Лондоне, чьи деньги будут выкачены из пока еще триллионного бюджета компании.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее