Зачем порту Кавказ такая мощность

 

Северо-Кавказская железная дорога (филиал ОАО «РЖД») в 2010 году планирует увеличить инвестиции в реконструкцию припортовой станции Кавказ в 2,9 раза по сравнению с текущим годом — до 353 млн рублей, сообщает пресс-служба желдороги. За счет этих средств планируется завершить третий этап реконструкции станции, в который входит строительство нового приемо-отправочного парка из пяти путей. Реконструкция припортовой станции началась в 2008 году. Ожидается, что объемы перевозок грузов через международные железнодорожные паромные переправы в сообщении с портом Кавказ до 2015 года составят почти 3 млн тонн в год — против более 2 млн тонн по итогам прошлого года.

30.06.09 в 7:07 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: