Реактивные как эстонцы — Укрзалиница скидывает тарифы

Национальный железнодорожный перевозчик Украины с большим опознанием принял решение снизить тарифы на перевозку транзитных грузов. Новые ставки будут действовать до конца года.

Как пояснили «Гудку» в Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины, падение объёмов перевозок на 95% по сравнению с минувшим годом на участке Чоп – Дьяково вынудило «Укрзализныцю»  установить 50% скидки на транзитные перевозки всех грузов, следующих из Западной Европы и в обратном направлении. Какой уж там грузопоток — одному богу известно. Точно, что не больше 5% от от всего внешнего грузооборота.

Снижены и тарифы на перевозки грузов в сообщении Украина – Россия – Таджикистан. Таким образом, УЗ надеется привлечь дополнительные объёмы транзитного глинозёма, который направляется на станции Таджикистана через украинские порты. С 1 июня здесь установлен понижающий коэффициент 0,77 к базовой ставке. Для алюминия, следующего по территории Украины из Таджикистана, установлен понижающий коэффициент в размере 0,83.

В «Укрзализныце» считают, что конкурентоспособной логистики можно достичь усилиями всех участников перевозочного процесса. В пресс-службе УЗ «Гудку» сообщили, что компания направила в Минтранс России и РЖД предложения распространить действие сквозного понижающего коэффициента 0,83, установленного на перевозку алюминия в направлении российских портов Балтийского моря, на аналогичные перевозки через украинские морские торговые порты.

Эта просьба стоит в одном ряду с просьбой украинского правительства к Российскому о предоставлении $5 млрд. — нам так плохо, так плохо, что может денег нам дадите?

На этом список скидок (и условий, при которых они предоставляются) на стоимость транзита по Украине не заканчивается. Дополнительных объёмов транзита нефтепродуктов и продуктов нефтехимии из Белоруссии УЗ намерена добиться путём снижения стоимости их перевозки на 30%. Однако указанная скидка на транзит, а также скидки на перевозки печного топлива и растворителя со станций Сож, Гомель и Витьба в направлении украинских портов будут действовать при условии гарантированной перевозки светлых нефтепродуктов в объёме 30 тыс. тонн ежемесячно.

Запоздалая реакция на кризис. Будет смешно, когда эстонскую реакцию на кризис к сентябрю проявит и РЖД. К сожалению, смех этот будет сквозь новое снижение грузопотоков.

 

25.06.09 в 20:39 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: