Реактивные как эстонцы – Укрзалиница скидывает тарифы
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 25, 2009, 20:39
Национальный железнодорожный перевозчик Украины с большим опознанием принял решение снизить тарифы на перевозку транзитных грузов. Новые ставки будут действовать до конца года.
Как пояснили «Гудку» в Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины, падение объёмов перевозок на 95% по сравнению с минувшим годом на участке Чоп – Дьяково вынудило «Укрзализныцю» установить 50% скидки на транзитные перевозки всех грузов, следующих из Западной Европы и в обратном направлении. Какой уж там грузопоток – одному богу известно. Точно, что не больше 5% от от всего внешнего грузооборота.
Снижены и тарифы на перевозки грузов в сообщении Украина – Россия – Таджикистан. Таким образом, УЗ надеется привлечь дополнительные объёмы транзитного глинозёма, который направляется на станции Таджикистана через украинские порты. С 1 июня здесь установлен понижающий коэффициент 0,77 к базовой ставке. Для алюминия, следующего по территории Украины из Таджикистана, установлен понижающий коэффициент в размере 0,83.
В «Укрзализныце» считают, что конкурентоспособной логистики можно достичь усилиями всех участников перевозочного процесса. В пресс-службе УЗ «Гудку» сообщили, что компания направила в Минтранс России и РЖД предложения распространить действие сквозного понижающего коэффициента 0,83, установленного на перевозку алюминия в направлении российских портов Балтийского моря, на аналогичные перевозки через украинские морские торговые порты.
Эта просьба стоит в одном ряду с просьбой украинского правительства к Российскому о предоставлении $5 млрд. – нам так плохо, так плохо, что может денег нам дадите?
На этом список скидок (и условий, при которых они предоставляются) на стоимость транзита по Украине не заканчивается. Дополнительных объёмов транзита нефтепродуктов и продуктов нефтехимии из Белоруссии УЗ намерена добиться путём снижения стоимости их перевозки на 30%. Однако указанная скидка на транзит, а также скидки на перевозки печного топлива и растворителя со станций Сож, Гомель и Витьба в направлении украинских портов будут действовать при условии гарантированной перевозки светлых нефтепродуктов в объёме 30 тыс. тонн ежемесячно.
Запоздалая реакция на кризис. Будет смешно, когда эстонскую реакцию на кризис к сентябрю проявит и РЖД. К сожалению, смех этот будет сквозь новое снижение грузопотоков.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну